Написать
Новости
F1
Новости 28, август

Шины для Гран-при Италии 2024

Гран-при Италии 2024 года приближается, и гонщики уже готовятся к сражению на знаменитом автодроме Монца. Важную роль в стратегии команд снова сыграют шины, и компания Pirelli уже подтвердила выбор компаундов, которые будут использованы в этот уикенд.

Шины для Гран-при Италии 2024
Формула-1 направляется в Монцу на Гран-при Италии 2024 года, и компания Pirelli подтвердила, какие шины будут использованы на протяжении этого события. Повторяя свой выбор с прошлого сезона, официальные поставщики шин для Формулы-1 выбрали компаунды C3 в качестве жестких, C4 как средние и C5 для мягких. Эти шины будут готовы покорять историческую трассу, которая принимала все, кроме одного, Гран-при Италии с момента основания чемпионата мира Формулы-1 74 года назад.

Гонщики получат по два комплекта жестких шин (с белой маркировкой), три комплекта средних шин (с желтой маркировкой) и восемь комплектов мягких шин (с красной маркировкой). Кроме того, будут доступны зеленые промежуточные шины и синие дождевые шины, если они понадобятся.

Перед нынешним мероприятием Монца прошла через первую фазу значительной реконструкции и модернизации, включая полное асфальтирование трассы, изменения в подземных переходах и обновление систем водосбора и дренажа.

В августе инженеры Pirelli провели инспекцию поверхности и поделились данными с управляющим органом Формулы-1, FIA, а также с командами. Производитель отметил, что, теоретически, новая поверхность «должна предложить больше сцепления, что повлияет на производительность шин и их рабочий температурный диапазон».

Ожидается, что эволюция трассы на протяжении уикенда будет «очень высокой», а в солнечную погоду более темная поверхность может привести к более высоким температурам трассы по сравнению с предыдущими визитами на Монцу.

«На Монце болиды обычно используют самую низкую аэродинамическую конфигурацию сезона, чтобы снизить сопротивление воздуха и увеличить максимальную скорость», продолжает предварительный обзор от Pirelli. «Стабильность при торможении и тяга при выходе из двух шикан – это факторы, которые наиболее сильно тестируют шины. В дополнение к этому, не стоит недооценивать боковые нагрузки в быстрых поворотах, таких как Параболика, которая теперь носит имя в честь Микеле Альборето, и Кривая Гранде».

«Это трасса, на которой время, необходимое для пит-стопа, одно из самых длинных за год, поэтому на бумаге стратегия с одним пит-стопом является самой быстрой. Во время свободных заездов важно будет оценить, как новое покрытие может повлиять на поведение шин на длинной дистанции, как с точки зрения производительности, так и с точки зрения износа».


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев