Написать
Новости
F1
Новости 28, август

Пять ключевых вопросов перед Гран-при Италии: шансы Ferrari, дебют Колапинто и многое другое

Гран-при Италии уже не за горами, и, несмотря на недавний финиш в Зандворте, мир Формулы-1 уже взбудоражен новыми событиями. В центре внимания на трассе в Монце будет не только выступление Ferrari перед своими преданными болельщиками, но и дебют нового лица на старте гонки. Уильямс решил заменить Логана Сарджента на Франко Колапинто, своего юниорского пилота. Но это лишь часть вопросов, которые волнуют болельщиков и экспертов перед предстоящей гонкой.

Пять ключевых вопросов перед Гран-при Италии: шансы Ferrari, дебют Колапинто и многое другое

Гран-при Италии уже не за горами, и с момента завершения гонки в Зандворте в мире Формулы-1 произошло много событий. Ключевое из них — появление нового лица на старте этого уикенда: Уильямс заменил Логана Сарджента своим юниорским пилотом Франко Колапинто. В этом материале мы рассмотрим пять главных вопросов, которые стоят перед Гран-при Италии в Монце, известной также как Храм скорости.


Может ли Ferrari претендовать на победу перед тифози?


Вечный вопрос Гран-при Италии: как выступит Ferrari перед своими обожающими болельщиками? Руководитель команды Фред Вассёр ещё до летнего перерыва выражал надежду, что Монца станет одной из тех трасс, где Скудерия сможет показать сильное выступление в оставшейся части сезона Формулы-1 2024 года. Фернандо Алонсо из Aston Martin также отметил, что SF-24 "должен быть автомобилем, которого нужно побеждать" в этом уикенде, учитывая, что его сильные стороны подходят длинным прямым и плавным поворотам Монцы.


Они столкнутся с серьезной конкуренцией, в том числе со стороны McLaren, чей автомобиль, похоже, является наиболее сбалансированным и конкурентоспособным на всех трассах. Прелесть сезона Формулы-1 2024 года заключается в его непредсказуемости, и с учётом изменений на трассе в Монце в этом году, Карлос Сайнс прогнозирует ещё один непредсказуемый уикенд.

"Монца была переасфальтирована, так что мы найдём совсем другую трассу по сравнению с последними годами", — сказал он в интервью в Зандворте. "Я думаю, нам нужно подождать и посмотреть, но надеюсь, что Монца станет одним из тех уикендов, когда мы сможем завоевать два места на подиуме или в топ-5, а сможем ли мы побороться за победу, увидим".

Оправдает ли себя замена пилота в Уильямс?


Главная новость перед этим уикендом — Логан Сарджент больше не пилот Формулы-1: Уильямс принял решение заменить его на своего юниорского пилота Франко Колапинто до конца сезона. Руководитель команды Джеймс Воуэлс признал, что это было "безусловно, невероятно трудное" решение для американца, но оно было принято, чтобы максимально использовать все шансы набрать очки до конца сезона.


PlanetF1.com сообщает, что переговоры о возможном переходе резервного пилота Red Bull Лиама Лоусона застопорились после того, как Red Bull захотел вернуть своего пилота в случае необходимости, а Уильямс настаивал на его гарантированной доступности до конца сезона. Между тем, руководитель команды Mercedes Тото Вольф сказал, что он бы "болел" за возвращение Мика Шумахера на стартовую решетку, но Воуэлс решил продвигать своего юниорского пилота.


Для Уильямс и Воуэлса есть риски, связанные с предоставлением места новичку на оставшиеся гонки в условиях жесткой борьбы в Кубке Конструкторов, когда два других руководителя команд предлагали своих резервистов, оба из которых имели опыт участия в Формуле-1. Однако есть и сила в доверии своему собственному юниорскому пилоту, что и является случаем с Колапинто.


Это также будет гордость для Аргентины, страны с богатой историей в Формуле-1 и таким представителем, как Хуан Мануэль Фанхио. Колапинто станет первым аргентинским пилотом, стартующим в Гран-при за последние 23 года, когда он выйдет на трассу в этом уикенде. Это смелый шаг со стороны Воуэлса и Уильямс, выбравших новичка на последние девять гонок, и только время покажет, оправдает ли себя этот риск.


Первое появление Кими Антонелли в уикенд Гран-при Формулы-1, но не последнее?


В других новостях о новичках Андреа Кими Антонелли впервые выступит в первой практике за рулём Mercedes Джорджа Рассела на этом уикенде. Он также является фаворитом на партнёрство с британцем в следующем сезоне, после того как Mercedes прекратил преследование Макса Ферстаппена.


Антонелли, которому в воскресенье исполнилось 18 лет, быстро продвигается по категориям в автоспорте, уже участвовал в тестах Mercedes на автомобилях предыдущих лет и считается одним из самых ярких молодых талантов в спорте. Вольф даже сказал, что видеть его выезжающим из гаража в пятницу будет "эмоциональным моментом", учитывая его долгий путь с командой.

"Мы проведём первую практику с Кими в Монце," подтвердил Вольф СМИ в Зандворте. "Это будет действительно эмоциональный момент, потому что мы следили за ним с тех пор, как ему было 11 лет, когда он был малышом-картингистом в экипировке Mercedes, и теперь увидеть его за рулём на первой практике в Монце, перед тифози, — это гордость для всей Италии".

Сколько сможет выжать Макс Ферстаппен из своего Red Bull?


Вопрос, который мы не думали, что будем задавать в начале этого сезона, но учитывая, что Red Bull, похоже, уступил конкурентам, второе место Ферстаппена в Зандворте выглядит выдающимся достижением для действующего чемпиона мира. Насколько же этот сезон теперь будет заключаться в максимальном использовании возможностей машины до конца года?


Нет сомнений, что RB20 остаётся одной из самых быстрых машин на трассе, но, возможно, уже не самой быстрой. Поэтому для Ферстаппена возникает необходимость играть в "чемпионскую игру", вытягивая машину на максимум, зная, что, возможно, он не сможет выиграть на чистой скорости, и любая победа с этого момента будет приятным бонусом, если только Red Bull не найдёт решение для него.


На данный момент это может показаться странным, учитывая, что прошло всего пять гонок, но он находится на своей самой длинной серии без побед почти за четыре года, и именно Ферстаппен, как никто другой, захочет это исправить.


Триумфальный приём Льюиса Хэмилтона от тифози перед его переходом в Ferrari?


Хотя это будет последний раз, когда Карлос Сайнс выйдет на трассу в Монце как пилот Ferrari (по крайней мере, на данный момент, никогда не знаешь, что ждёт в будущем), тифози уже знают, что в следующем году Льюис Хэмилтон присоединится к команде. Уже пятикратный победитель Гран-при Италии, что является рекордом наряду с Михаэлем Шумахером, Хэмилтон всё ещё будет пилотом Mercedes в этот раз.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев