Mercedes раскрыла причину падения скорости W15
После неудачного выступления на Гран-при Нидерландов команда Mercedes обнаружила, что «небольшие ошибки» и «небольшие промахи» привели к потере темпа, отстав на 40 секунд от подиума.
Команда Mercedes утверждает, что причиной их неудач на Гран-при Нидерландов стали «небольшие ошибки» и «небольшие промахи». Болиды команды отстали от подиума на целых 40 секунд.
После трех побед в четырех гонках Mercedes отправилась на летний перерыв как команда на подъеме. Однако на трассе в Зандворте ситуация изменилась.
Джордж Расселл стартовал с четвертой позиции, а Льюис Хэмилтон — с четырнадцатой, но Расселл не смог бороться за подиум. Вместо этого Шарль Леклер из Ferrari провел успешную атаку, а Оскар Пиастри также показал отличную форму в воскресенье. В результате Расселл финишировал седьмым, отстав на 44 секунды, а Хэмилтон — восьмым, отстав от своего напарника на пять секунд.
Эти результаты стали худшими за последние месяцы для Mercedes и напомнили о нестабильных выступлениях в начале сезона. Тем не менее, технический директор команды Джеймс Эллисон настаивает:
«Все не так просто, как “о, эта трасса не подходит нашей машине”. Хороший уикенд зависит от множества факторов, и все они должны быть почти идеальными, чтобы показать истинный потенциал болида.
Перед летним перерывом нам удавалось достигать нужного ритма почти на каждой трассе. В Спа у нас были небольшие проблемы, но мы успели их исправить. В Зандворте же, с учетом погодных условий в пятницу и решений, принятых накануне, мы не смогли найти нужный ритм, чтобы добиться наилучших результатов.
Маленькие ошибки, мелкие промахи в настройках могут превратить вас из серьезного претендента в посредственного участника. Борьба на вершине очень плотная, и в этот уикенд нам не удалось добиться нужных результатов, что привело к посредственному финишу.»
Когда Эллисона спросили, сыграло ли роль новое днище, он ответил:
«Простой ответ: мы точно не знаем. Вы можете провести простые измерения и увидеть, что прижимная сила, которую оно должно было обеспечить, присутствовала. Так что в этом отношении можно сказать, что сработало как надо.
Но большая часть скорости современных болидов зависит от того, как они управляются. Важно не только наличие прижимной силы, но и сбалансированность машины на поворотах. Она должна быть сбалансирована как на высокой, так и на низкой скорости.
Мы точно знаем, что у нас не было хорошо сбалансированной машины в этот уикенд. Именно в этом мы и потеряли большую часть скорости. Было ли это связано с новым днищем или аэродинамическим пакетом, нам нужно оставаться открытыми и продолжить расследование на будущих гонках.
На данный момент мы знаем, что прижимная сила измерена, но не уверены, что это обеспечило хороший баланс. Это то, что нам предстоит изучить в течение оставшейся части сезона.»