Написать
Новости
F1
Новости 31, август

Данные Гран-при Италии: Джокер в битве между McLaren и Mercedes

Гран-при Италии на знаменитой трассе в Монце всегда обещает быть зрелищным и насыщенным событиями. В этом году внимание приковано к борьбе между McLaren и Mercedes, которая может получить неожиданный поворот благодаря одному ключевому фактору.

Данные Гран-при Италии: Джокер в битве между McLaren и Mercedes


Пятничные свободные заезды на Гран-при Италии ознаменовались дебютом Андреа Кими Антонелли в составе Mercedes на гоночном уикенде Формулы-1, а также первым появлением Франко Колапинто в роли официального гонщика команды Williams.


Однако, помимо этого, команды провели две сессии с хорошими результатами как в квалификационных заездах, так и на длинных дистанциях. McLaren, Red Bull, Mercedes и Ferrari снова оказались в числе лидеров на этой быстрой трассе в Монце.


Снова McLaren оказывается командой, которую необходимо победить в Монце. Льюис Хэмилтон возглавил протокол второго свободного заезда, опередив Ландо Норриса всего на 0,003 секунды. Напарник Норриса по команде, Оскар Пиастри, занял четвертое место, отстав от Хэмилтона на 0,120 секунды, но при этом показал лучшее время в первом и втором секторах трассы.


Пиастри слабо выступил в третьем секторе по сравнению с Норрисом и Хэмилтоном, где гонщик Mercedes стал эталоном. Норрис признался после сессии, что его напарник совершил «серьезную ошибку» на быстром круге и мог бы опередить Хэмилтона на пять десятых с более чистым прохождением трассы.


Тем не менее, выступление Пиастри в первом секторе было выдающимся и делает его очевидным претендентом на успех в этот уикенд, особенно после разочаровывающего уикенда в Зандворте.


После замены силового агрегата в Бельгии, Макс Ферстаппен оказался в невыгодном положении по сравнению с пилотами McLaren и Mercedes, у которых новые двигатели на этом уикенде – и это без штрафов!


Ферстаппен и Серхио Перес показали худшие максимальные скорости среди всей решетки, хотя обычно мы видим их с лучшими показателями, чем у соперников, за исключением прошедшего уикенда в Зандворте, где McLaren удалось снизить свои проблемы с сопротивлением на высоких скоростях после последнего обновления.


Red Bull потеряла много времени по сравнению с McLaren как в первом, так и в третьем секторах (более трех десятых в обоих). Это явно свидетельствует о том, что мы не увидим истинный потенциал RB20 до субботы.


После внедрения семи обновлений производительности на этот уикенд, скорость на одном круге у итальянской команды выглядит многообещающе перед борьбой за поул-позицию.


Однако, что касается гоночного темпа, Ferrari, похоже, страдает от большего износа резины или гранулирования, чем McLaren и остальные соперники. Конечно, мы не знаем, какая карта двигателя использовалась или сколько топлива было в баках, но гоночная симуляция выглядит слабее по сравнению с McLaren, Mercedes и Red Bull.


SF-24 был довольно медленным в квалификации, причем Карлос Сайнс выбыл в Q2, хотя и после нескольких прерванных тренировочных заездов. В гонке в Зандворте машина была невероятно конкурентоспособной. Теперь в Монце ситуация выглядит обратной.


С другой стороны, Mercedes проводит заезды с разными уровнями топлива и/или картами двигателя у Хэмилтона и Джорджа Рассела, так что действительно трудно получить четкое представление об их долгосрочной производительности. McLaren явно оказался хорошим ориентиром, при этом Red Bull также участвует в борьбе.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев