Написать
Новости
F1
Новости 31, август

Результаты третьей практики Гран-при Италии 2024

На субботней тренировке в Монце Льюис Хэмилтон возглавил протокол, обеспечив команде «Мерседес» дубль в тройке лидеров. В то время как Макс Ферстаппен из Red Bull продолжал испытывать трудности и завершил сессию только на шестом месте.

Результаты третьей практики Гран-при Италии 2024

Проблемы команды Red Bull продолжились в субботней тренировке на автодроме в Монце, где Макс Ферстаппен показал лишь шестое время. В то время Льюис Хэмилтон возглавил протокол, показав лучший результат и обеспечив «Мерседесу» дубль в тройке лидеров, где Джордж Расселл финишировал вторым, уступив напарнику всего 0,093 секунды. Третьим финишировал Шарль Леклер на «Феррари».


Когда солнце палило над Монцей, Валттери Боттас первым выехал на трассу, но, не показав времени, вернулся в боксы. Первым, кто возглавил протокол, стал Макс Ферстаппен с результатом 1:21.5. Вскоре его поддержал напарник по команде Серхио Перес, обеспечив Red Bull двойное лидерство. Команда пыталась исправить результаты пятницы, когда их машины оказались за пределами первой десятки.


Однако лидерство Red Bull длилось недолго. На авансцену вышли McLaren и «Мерседес», причем Оскар Пиастри первым вышел на первую позицию после четверти сессии. В выходные на трассе были использованы более низкие и плоские поребрики, после обновления автодрома, что дало пилотам возможность экспериментировать с траекториями. Льюис Хэмилтон выбрал интересную линию, но перебрал с поребриком, и его машина взлетела в воздух.


Новичок команды Williams Франко Колапинто также едва удержал свой FW46 под контролем, вылетев на гравий и заметно скорректировав заднюю ось.


Шарль Леклер, использовавший мягкие шины, возглавил протокол в середине сессии с результатом 1:20.6, на одну десятую быстрее Джорджа Расселла, который был на средних шинах. Но в этот момент, как и в пятницу, на первую позицию вырвался Алекс Албон на Williams.

Макс Ферстаппен был недоволен Льюисом Хэмилтоном, жалуясь по радио, что британец находился на «гоночной траектории». Его гоночный инженер GP ответил: «Да, довольно стандартно, Макс». Но это было только начало проблем Ферстаппена. Он также сообщил: «Машина скользит на передних колесах, на малой скорости вообще нет сцепления».

Голландец, использовавший средние шины, оказался на восьмом месте, на полсекунды отстав от темпа Ferrari, которые заняли первое и второе места на использованных шинах, с Карлосом Сайнсом впереди Леклера, прежде чем они поменялись местами.


Оскар Пиастри и Шарль Леклер были отмечены стюардами за инцидент на трассе, когда Пиастри, видимо пытаясь освободить место для Даниэля Риккардо, оказался на пути Леклера, заставив его выехать на обочину.


После финальных настроек и установки новых мягких шин Льюис Хэмилтон показал лучшее время с результатом 1:20.117, опередив Джорджа Расселла на 0,093 секунды. Шарль Леклер занял третье место.


Макс Ферстаппен, закончивший сессию на шестом месте, поднимал пыль на своем последнем быстром круге, сообщив, что машина «не хочет поворачивать» на малой и средней скорости. Серхио Перес финишировал на 18-й позиции.


В конце сессии произошло небольшое происшествие с Кевином Магнуссеном, которому по радио сообщили: «Остановись, остановись, остановись на трассе», на его завершающем круге.


Вопрос, кто станет победителем на Гран-при Италии, остаётся открытым: McLaren, Red Bull, Ferrari или другая команда?


Результаты:

1. Льюис Хэмилтон 1:20.117  

2. Джордж Расселл +0.093  

3. Шарль Леклер +0.109  

4. Оскар Пиастри +0.135  

5. Ландо Норрис +0.145  

6. Макс Ферстаппен +0.251  

7. Карлос Сайнс +0.346  

8. Алекс Албон +0.479  

9. Франко Колапинто +0.788  

10. Нико Хюлькенберг +0.826  

11. Фернандо Алонсо +0.851  

12. Даниэль Риккардо +0.960  

13. Юки Цунода +1.024  

14. Пьер Гасли +1.038  

15. Ланс Стролл +1.040  

16. Кевин Магнуссен +1.091  

17. Эстебан Окон +1.141  

18. Серхио Перес +1.170  

19. Валттери Боттас +1.240  

20. Гуаньюй Чжоу +1.918  


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев