Написать
Новости
F1
Новости 01, сентябрь

Макс Ферстаппен: «Машина была неуправляемой» в Монце

Макс Ферстаппен, действующий чемпион мира, выразил разочарование результатами квалификации на Гран-при Италии, отметив, что его болид Red Bull был «неуправляемым в каждом повороте». В результате он стартует с седьмой позиции, что дает шанс его соперникам сократить отрыв в чемпионате.

Макс Ферстаппен: «Машина была неуправляемой» в Монце

Макс Ферстаппен, один из лидеров Формулы-1 и действующий чемпион мира, был озадачен поведением своего болида Red Bull в ходе квалификации на трассе в Монце. После того как он занял лишь седьмое место на стартовой решетке, Ферстаппен признался, что его машина была «неуправляемой в каждом повороте». Вместе со своим напарником Серхио Пересом, который также не смог войти в топ-6, они заняли четвертую линию стартовой решетки, уступив дуэту McLaren — Ландо Норрису и Оскару Пиастри, которые были почти на семь десятых быстрее.


Ферстаппен проехал финальную часть квалификации на несколько десятых медленнее, чем в Q2, и сообщил по радио, что у него «совсем нет сцепления» с трассой, из-за чего он не мог бороться за поул. 

«По какой-то причине в Q3 я получил большое недостаточное управление на обоих комплектах шин, и это то, чего я пока не понимаю, — сказал Ферстаппен журналистам, включая PlanetF1.com. — Машина была просто неуправляемой в каждом повороте, и это очень странно».

Ферстаппен отметил, что потеря четырех десятых секунды по сравнению с Q2 — это не нормально. Проблемы начались еще на предыдущем круге на другом комплекте шин, когда машина также не работала должным образом.

«Разница в балансе, которую я испытал в Q3, не была нами замечена ранее. Очень странно, что это произошло внезапно, ведь в Q1 и Q2 такого не было. Но наша машина крайне сложна в управлении от входа до середины поворота. Сейчас наблюдается значительное смещение баланса, поэтому, если исправить одну проблему, возникает другая, так что нужно быть очень осторожным».

По словам Ферстаппена, отсутствие «монца-специфического» крыла также негативно сказалось на аэродинамике и балансе болида. Несмотря на проведенные симуляции длинных кругов в свободных заездах, Ферстаппен сомневается, что его машина сможет соревноваться с лидерами, если баланс не будет улучшен к гонке. 

«Длинные заезды могут выглядеть хорошо на бумаге, но лично для меня это было не так. Если у вас нет сбалансированной машины, то это сильно сказывается на шинах и в гонке, — пояснил он. — Посмотрим, как оно будет в гонке, но мы начинаем с задней части группы лидеров, так что нужно будет следить за тем, что происходит впереди».

Когда Ферстаппена спросили, как он сохраняет спокойствие, учитывая текущее положение в чемпионате, он ответил философски:

«Ну, что есть, то есть. Я стараюсь делать все возможное, и больше ничего не могу сделать».

Макс Ферстаппен надеется на лучшее выступление в гонке, несмотря на неудачную квалификацию, и готов бороться за сохранение своего лидерства в чемпионате.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев