Написать
Новости
F1
Новости 01, сентябрь

Все комментарии гонщиков и команд после квалификации Гран-при Италии 2024

Квалификация Гран-при Италии 2024 года принесла сюрпризы: команда Макларен показала отличную форму, заняв первые две позиции на старте. Ландо Норрис и Оскар Пиастри опередили своих соперников, в то время как лидеры сезона, включая команды Мерседес и Ред Булл, оказались позади.

Все комментарии гонщиков и команд после квалификации Гран-при Италии 2024
Команда Макларен решила снизить прижимную силу перед субботними заездами, что дало свои плоды. Впервые с 2012 года они полностью заняли первый ряд стартовой решетки, при этом Ландо Норрис опередил Оскара Пиастри на одну десятую секунды. Даже несмотря на то, что оба гонщика были не совсем довольны своим последним кругом в Q3, им удалось опередить преследователей и создать хорошую стартовую позицию, чтобы сократить отставание от Ред Булл в Кубке конструкторов.

Ландо Норрис, 1-е место, 1:19.327

«Еще один поул — это потрясающе. Быть на первом и втором местах в квалификации — немного неожиданно, учитывая, насколько плотной была борьба на протяжении всего уикенда. Команда проделала потрясающую работу. Было бы здорово повторить этот успех в гонке, но трасса очень сложная, и много быстрых пилотов сзади. Кроме того, есть вопросы по износу шин на новом асфальте, так что нас ждет много неизвестного, но это делает гонку еще интереснее для болельщиков.»

Оскар Пиастри, 2-е место, 1:19.436

«Первый круг в Q3 был довольно хорош, но второй не удался. Тем не менее, это все равно был отличный результат и командное достижение. Борьба в этом уикенде была невероятно плотной, и никто не гарантировал нам два первых места, так что это удивительное достижение. После обновления покрытия трасса стала немного другой, и с такой плотной борьбой на передних позициях, думаю, завтра нас ждет очень захватывающая гонка.»

Андреа Стелла, руководитель команды

«Отличный результат для команды в крайне напряженной квалификации, где между первым и шестым местом всего несколько десятых секунды. Мы ожидали, что ситуация будет отличаться от Зандворта, учитывая, что трассы совершенно разные, так что нас радует подтверждение, что MCL38 показывает хорошие результаты в самых разных условиях. Сейчас мы сосредоточены на гонке. Поведение шин будет важным фактором, и думаю, все будут испытывать неопределенность по этому поводу. Нам нужно усердно работать, чтобы максимально использовать нашу сильную стартовую позицию.»


Мерседес
Льюис Хэмилтон возглавил результаты третьей сессии свободных заездов, и команда Мерседес подошла к квалификации в статусе одного из фаворитов. Хэмилтон также лидировал в Q2, но в первых попытках Q3 они отстали от Макларен. Во второй попытке Рассел обеспечил буксировку Хэмилтону, но, несмотря на улучшение, Льюис не смог избежать ошибок и занял только шестое место, что можно считать разочарованием.

Льюис Хэмилтон, 6-е место, 1:19.513

«Я очень разочарован сегодняшним днем. Думаю, мы могли бы быть на первом ряду, возможно, даже на поуле. К сожалению, сегодня я не справился. Я потерял полторы десятые в первых двух поворотах и еще одну десятую на последнем. Виноват только я сам. Квалификация была моим слабым местом в последнее время, но я продолжу работать над этим. У нас хорошая гоночная машина, что должно вселять уверенность перед гонкой. Команда проделала потрясающую работу, чтобы улучшить W15 по сравнению с Зандвортом. Машина стала намного лучше.»

Джордж Рассел, 3-е место, 1:19.440  

«Третье место — это хороший результат сегодня. Борьба была очень плотной между несколькими командами, так что старт со второго ряда — неплохая позиция. Мне понадобилось некоторое время, чтобы раскрыть весь потенциал машины; мы анализировали, как лучше всего использовать шины, и я сохранил свои лучшие круги на конец. До поула не хватило одной десятой, что немного расстраивает, но в целом, мы можем быть довольны субботой. Макларены сейчас очень быстры, это впечатляет. Надеюсь, мы сможем навязать им борьбу в первом повороте и выйти вперед. Если нет, будет сложно соперничать с ними в гонке. Очень жарко, и шины изнашиваются. Будет интересно увидеть, как это повлияет на гонку.»

Тото Вольф, руководитель Mercedes-Benz Motorsport

«Мы должны быть довольны сегодняшним днем, учитывая наши слабые результаты в Зандворте. Нам удалось восстановить позиции здесь, в Монце, и, по крайней мере в квалификации, мы боролись на самом верху. Макларены сейчас эталон, и сегодня мы смогли им бросить вызов. Все было невероятно близко. Льюис отстал от Джорджа всего на полдесятки, и это стоило нескольких позиций. Небольшие различия могут сильно повлиять на текущую расстановку сил. Макларены очень бережно обращаются с шинами в последних гонках, что поможет им завтра, и можно сказать, что они фавориты на гоночный день. Другие команды тоже были быстры на длинных сериях в пятницу, так что никого нельзя списывать со счетов. Мы будем стараться вернуться на подиум.»


Феррари
Феррари показали хорошую скорость в третьей сессии свободных заездов и были конкурентоспособны в борьбе за поул. Сайнс выступал в роли буксировщика для Леклера, но оба гонщика не смогли бороться с Макларен и уступили также Расселу. Разрывы были очень малы, и команда надеется, что завтра, как и на прошлой неделе, они покажут отличную гоночную скорость, чтобы побороться за подиум на домашнем этапе.

Шарль Леклер, 4-е место, 1:19.461

«Квалификация была сложной. У нас была недостаточная поворачиваемость, что я почувствовал еще на тренировках, поэтому я испытывал трудности в некоторых поворотах, особенно в первом секторе. Там мы теряли больше всего времени на круге, что, возможно, стоило нам борьбы за поул. Четвертое место — это максимум на сегодня, но это не та позиция, за которую мы хотим бороться, так что будем работать над улучшениями к завтрашней гонке. Ожидаю, что гонка будет посвящена управлению шинами, так что у кого это получится лучше, тот и окажется впереди. Я выложусь на полную и надеюсь принести победу нашим тифози.»

Карлос Сайнс, 5-е место, 1:19.467

«Мы знали, что борьба будет плотной. Поул был всего в одной десятой секунды, и это, конечно, расстраивает. После анализа данных всегда кажется, что можно было сделать лучше здесь или там, но температура трассы немного упала в Q3, и, возможно, из-за этого у нас появилась дополнительная недостаточная поворачиваемость, что не помогло. Тем не менее, я считаю, что мы сделали максимум сегодня и сохраняю уверенность в завтрашнем дне. При грамотной стратегии в гонке мы должны стремиться к улучшению позиций и предложить нашим тифози отличное шоу. Я с нетерпением жду гонки.»

Фредерик Вассёр, руководитель команды

«Думаю, это было отличное шоу для Формулы-1, когда шесть машин на первых позициях оказались в пределах двух десятых секунды, и в целом это была хорошая сессия, хотя, конечно, мы бы предпочли быть на первом ряду. Мы дорого заплатили за такие маленькие разрывы, и обидно, что мы всего на две сотых секунды отстали от первого ряда. С положительной стороны, мы настолько близки к машинам впереди, что я думаю, мы можем бороться в гонке, и всё ещё возможно. Мы использовали несколько низкую прижимную силу, что, возможно, сделало машину сложнее в управлении в квалификации, но это даст нам больше скорости на прямых в гонке. В последних гонках у нас была ситуация с износом шин под контролем, возможно, даже лучше, чем у ближайших конкурентов, и в гонке у нас была лучшая производительность, чем в квалификации. Что касается стратегии на завтра, всё будет зависеть от темпа на первых кругах. Если он будет очень высоким, возможно, стоит рассмотреть два пит-стопа, а новый асфальт также повлияет на это. Одно можно сказать точно: борьба будет очень плотной, и наши болельщики будут поддерживать нас от начала и до конца.»

Ред Булл
Команда Ред Булл осталась недовольна настройками машины после пятницы и решила попробовать что-то новое в третьей сессии свободных заездов. Однако они так и не смогли найти оптимальный баланс, что оставило обоих пилотов в сложном положении перед квалификацией. Перес временами выглядел так, как будто ему будет трудно пройти в Q2, но оба гонщика в итоге вышли в Q3. Там Ферстаппен допустил ошибку на своем первом быстром круге, из-за чего все решалось на втором. Переса использовали для буксировки, но и он совершил ошибку, что не помогло напарнику. Седьмое и восьмое места — всё, на что они смогли рассчитывать, что усложняет задачу на завтрашнюю гонку.

Макс Ферстаппен, 7-е место, 1:20.022 

«Это была неоднозначная квалификация: Q1 и Q2 прошли довольно неплохо, и мы показали конкурентные времена в этих сессиях. В Q3 у нас возникли проблемы с балансом, и я почувствовал сильную недостаточную поворачиваемость по сравнению с предыдущими заездами, что не позволило мне правильно атаковать повороты. Это происходит впервые, так что пока не понимаю, в чем дело. Нам нужно это внимательно проанализировать перед завтрашним днем. Нашей главной проблемой было найти стабильный баланс между передней и задней частью машины, мы усердно работали и искали его весь уикенд. Завтра будет сложно для всех, и, конечно, мы надеемся на более положительный результат, чем сегодня, и хотим сделать несколько удачных ходов, но ситуация пока не ясна.»

Серхио Перес, 8-е место, 1:20.062 

«Думаю, эта трасса лучше выявляет наши проблемы, мне кажется, у нас есть разрыв в балансе, и на таком уровне прижимной силы это еще сложнее. У меня был хороший круг на использованных шинах в Q3, но когда я поставил новые, все стало очень непредсказуемым и сложным — нам нужно понять, почему так. Я потерял последний круг в Q3 и немного выехал за пределы трассы, зная, что Макс сзади, и пытался дать ему немного буксировки, но это особо не помогло. Это действительно слабое выступление, я очень разочарован, как и вся команда. Сейчас машина слишком чувствительна, и это основная проблема, с которой мы сталкиваемся. В целом, у нас слишком много проблем с балансом и тем, как машина ведет себя на грани, управлять ею сложно. Но завтра важен результат, и мы должны поддерживать высокий уровень мотивации всей команды, потому что нам нужно провести сильную гонку. Я верю, что наша сила проявится на длинных сериях, поэтому постараемся минимизировать потери с обеими машинами и набрать хорошие очки.»

Кристиан Хорнер, руководитель команды 

«Сегодняшний день был странным с точки зрения выступлений: в Q2 мы показали 1:19.6 на использованных шинах и заняли второе место, а в Q3 не смогли улучшить 1:20.0 на двух комплектах новых шин. Значит, есть что-то, что влияет на это, и нам нужно быстро разобраться в этом и решить проблему. Чеко совершил ошибку на своем втором быстром круге в Q3, поэтому он помогал напарнику буксировкой в конце круга, но это не изменило ситуацию. В машине есть дисбаланс: когда решаешь одну проблему, появляется другая, решаешь проблему с передней частью — появляются проблемы с задней, и наоборот. Конечно, как команда, мы обеспокоены нашей формой, но больше всего нас путает происходящее. Мы будем усердно работать ночью, чтобы попытаться понять, в чем дело, но впереди нас ждет сложная гонка.»

Уильямс
Франко Колапинто уверенно провел третью сессию свободных заездов и подошел к квалификации с полным запасом уверенности. Однако на своем последнем быстром круге он двумя колесами заехал на гравий, что лишило его шансов выйти в Q2. Что касается Алекса Албона, то он продолжил свою успешную серию на Монце, снова пройдя в Q3. Тайский гонщик обеспечил себе девятое место на старте, и команда Уильямс надеется набрать первые очки с момента гонки в Сильверстоуне.

Алекс Албон, 9-е место, 1:20.299 

«Девятое место — это здорово, так что я очень рад. Мы были лучшими среди остальных на этом уикенде, и именно к этому мы стремились, хотя не думаю, что по-настоящему верили в это. Но это хорошо. Когда машина продолжает показывать хорошие результаты на тренировках, это добавляет немного давления, чтобы показать такой же результат в квалификации, но все окупилось. Это очень отличается от Зандворта, и хотя обновления были хорошими, мы знаем, что эта трасса подходит нашей машине. Но также понимаем, что без этих обновлений мы бы не попали в Q3, так что это приятное осознание. Мы боролись с Хаас на протяжении всей квалификации, и, похоже, у них немного лучшая гоночная скорость на завтра. Грейнинг будет нашей главной проблемой, но посмотрим, как все пойдет.»

Франко Колапинто, 18-е место, 1:21.061  

«Для меня было особенным участвовать в своей первой квалификации в Формуле-1. Я наслаждался каждым моментом этого уикенда. К сожалению, я совершил небольшую ошибку на втором быстром круге, что лишило меня возможности показать хороший второй круг. Все шло хорошо после первого круга, и, конечно, я работал над улучшением на втором. Машина была очень конкурентоспособной, и я думаю, что сегодня можно было выйти в Q2. Однако это только начало, и есть вещи, над которыми мне еще предстоит поработать, учитывая, что у меня пока было мало кругов на машине Формулы-1. Сейчас я немного расстроен, но знаю, что у нас большой потенциал, и команда усердно работает, чтобы машина подходила мне лучше. Завтра будет отличная возможность узнать больше о машине и шинах, а также попробовать управлять всей дистанцией гонки в Формуле-1. Посмотрим, как все пройдет.»

Свен Смитс, спортивный директор 

«В целом, сегодня был очень позитивный день, поскольку мы подтвердили выступления машины на прошлой неделе в Зандворте. В Q1 оба гонщика были довольны машиной, и Алекс уверенно прошел в Q2. К сожалению, Франко совершил небольшую ошибку на своем втором быстром круге, что дорого ему обошлось, так как до этого момента он был на уровне, чтобы выйти в Q2. Стало ясно, что выход в Q3 будет сложным, но отличный круг обеспечил Алексу место в первой десятке. В Q3 Алекс занял девятое место, что было лучшей позицией, которую можно было достичь сегодня, и он, и команда могут оглянуться на удачную квалификационную сессию. Завтра все будет зависеть от управления шинами, так как снова будет очень жарко, и температура трассы превысит 50 градусов. Но мы уверены, что у нас хорошая гоночная машина, и мы сможем побороться за очки.»

Haas
Команда Haas смогла провести обе машины в Q2, но конец первой сессии получился напряженным: Кевин Магнуссен выехал на гравий и вызвал появление желтых флагов. Датчанин не смог пройти дальше, но Нико Хюлькенберг пробился в Q3, что стало седьмым попаданием в финальную сессию квалификации в этом сезоне. Он занял десятое место на старте, немного уступив Алексу Албону в борьбе за лидерство среди команд средней группы.

Нико Хюлькенберг, 10-е место, 1:20.339  

«Думаю, что попасть в топ-10 — это хороший результат. Быть позади Алекса (Албона) на столь малую разницу — не идеальный вариант; я потерял время уже на первых двух поворотах, и на новых шинах мне как-то не удалось их удержать, каждый раз на новых шинах что-то шло не так, так что нам нужно это понять. В целом я доволен, машина ощущалась довольно неплохо на конфигурации с низкой прижимной силой, у меня хорошее ощущение и уверенность, и надеюсь, мы сможем это перенести на завтрашний день. Думаю, мы в борьбе, но ожидаю, что борьба будет очень плотной.»

Кевин Магнуссен, 13-е место, 1:20.698 

«В Q1 один из Williams вылетел передо мной, и было столько пыли, что я не знал, на трассе он или нет — ничего не видел — и этот круг был испорчен. Здесь очень важно попасть в слепстрим, он может дать три десятые, и я вышел позади двух Alpine, но они делали прогревочный круг, так что я остался без буксировки. Именно этой разницы мне и не хватило для выхода в Q3, но 13-е место не так далеко от топ-10, и мы можем что-то сделать отсюда.»

Айяо Комацу, главный инженер по гонкам  

«Квалификация была неплохой. Мы хотели, чтобы обе машины прошли в Q3, но не смогли этого добиться. Честно говоря, нам немного повезло выйти из Q1, когда Кевин вылетел на своем последнем круге, но его первый заезд был достаточно хорошим для прохождения. В Q2 круг Нико на использованных шинах также был достаточно хорош для выхода в Q3, а в финальной сессии мы знали, что боремся за девятое место с Алексом Албоном, и уступили всего четыре сотых, но я думаю, что мы максимально использовали наши возможности. В целом, это был довольно удовлетворительный день, стартуя с 10-го и 13-го места на трассе, где можно обгонять, я думаю, мы действительно можем побороться за очки.»

Астон Мартин
Команда Aston Martin не показывала скорости лидеров в этом сезоне, но в субботу они откатились еще дальше назад. Ланс Стролл выбыл уже после первой попытки, заняв скромное 17-е место, что создаст ему трудности в завтрашней гонке. Фернандо Алонсо не хватило всего 0.010 секунды, чтобы выйти в Q3, но по радио он отметил, что 11-е место — это положительный результат, учитывая поведение машины.

Фернандо Алонсо, 11-е место, 1:20.421 

«Мы подходили к квалификации с некоторым пессимизмом, так что в целом мы должны быть довольны 11-м местом. Машина здесь немного борется, поэтому быть так близко к Q3 — хороший знак. Завтра мы отправимся в неизвестность, и это будет непросто, но цель остается прежней — финишировать в первой десятке.»

Ланс Стролл, 17-е место, 1:21.013  

«Думаю, у нас был потенциал пройти в Q2 сегодня, так что обидно упустить эту возможность из-за таких мелочей. На своем последнем круге я улучшил время на пару десятых, но возникли желтые флаги, и мне пришлось сбросить скорость. Уикенд был сложным, и мы пока не нашли нужный темп, но посмотрим, как все сложится в гонке завтра. Здесь очень плотная борьба, так что нам понадобится удача.»

Майк Крак, руководитель команды  

«Сегодняшняя квалификация была невероятно плотной по всей решетке, и решающими стали очень маленькие отрывы. Лансу не повезло встретить желтые флаги в конце Q1, а Фернандо почти пробился в Q3, но ему не хватило всего сотой доли секунды. Посмотрим, что мы сможем сделать в гонке, но мы понимаем, что нам нужна более быстрая машина, чтобы конкурировать в этой плотной середине пелотона в будущем. Мы постараемся максимально использовать все возможности, чтобы набрать очки завтра.»

RB
В пятницу казалось, что у команды RB отличная скорость на прямых, но им не удалось превратить это в хорошие позиции на стартовой решетке. Даниэль Риккардо едва избежал вылета в Q1 за счет своего напарника, его финальный круг выбил Юки Цуноду в зону вылета. В Q2 Риккардо не смог продвинуться дальше и занял 12-е место.

Даниэль Риккардо, 12-е место, 1:20.479  

«Сегодня я доволен своим кругом, не думаю, что мы оставили много на столе. Я знал после утренней сессии, что будет сложно пробиться в Q3, так что в конечном итоге оказаться близко к этому — уже хорошо. В целом я доволен кругом и считаю, что мы сделали все, что могли. К сожалению, этого оказалось недостаточно, но поле очень плотное. Реально машины от 8-го до 20-го места находятся в одной группе, и завтра нас ждет борьба за очки. Никто еще не использовал жесткие шины, так что это неизвестность для гонки. Мы достаточно близки, и если у вас есть скорость, здесь можно обгонять. Жду с нетерпением возможности подняться выше завтра.»

Юки Цунода, 16-е место, 1:20.945  

«Сегодня было тяжело. Вчера мы начали с довольно большого отставания, а затем сессия за сессией мы сокращали разрыв с середняками, но, к сожалению, этого явно недостаточно. Я расстроен, есть некоторые непонятные моменты, так что нам нужно разобраться, что происходит, так как на протяжении всего уикенда у нас была сложная машина в управлении. В целом, я доволен своим кругом в квалификации, но считаю, что нам все еще чего-то не хватает, так как на этом уикенде я в целом ощущаю нехватку скорости. Есть различия между машинами, так что явно есть много вещей, которым нужно научиться. Завтра я постараюсь выложиться на полную.»

Клаудио Балестри, главный инженер по гоночной технике  

«Вчера мы были не совсем довольны нашим уровнем выступления, особенно на машине Юки, на которой были новые детали. Мы внесли некоторые изменения за ночь в обеих частях гаража, чтобы максимально раскрыть потенциал наших машин на этой сложной трассе, с регулировкой уровня прижимной силы. Сегодня утром, во время третьей сессии свободных заездов, мы протестировали обе машины с малым количеством топлива на мягких шинах и нашли некоторые позитивные моменты от внесенных изменений. К сожалению, мы оказались недостаточно быстрыми: Юки выбыл в Q1, а Даниэлю не хватило всего нескольких сотых для выхода в Q3. Теперь нам нужно сосредоточиться на гонке, где мы будем стремиться заработать очки.»

Alpine
Команда Alpine ожидала, что уикенд на этой трассе будет сложным, и так и оказалось. Им удалось провести обе машины в Q2, что можно считать умеренным успехом, но в итоге они заняли 14-е и 15-е места на стартовой решетке. Пьер Гасли продолжил свою сильную форму после летнего перерыва, опередив Эстебана Окона во второй гонке подряд. Однако набрать очки второй уикенд подряд для французов будет непросто.

Эстебан Окон, 15-е место, 1:20.766

«Сегодня есть некоторые позитивные моменты: мы внесли изменения за ночь, которые, кажется, сработали. Машина стала лучше по сравнению со вчерашним днем и больше напоминает наши выступления до Зандворта. Мы не до конца поняли, почему, поэтому нужно будет изучить это дальше. Для нас всегда было ясно, что уикенд в Монце будет сложным, но я думаю, что упорная работа команды за ночь принесла свои плоды, и мы сделали шаг в правильном направлении. Правда, мы не смогли собрать полностью чистый круг, так что оставили немного времени на трассе и, возможно, могли бы подняться на несколько позиций выше. Теперь нам нужно поработать над стратегией на завтра, чтобы все сделать правильно. Будет интересно посмотреть, что произойдет, так как у команд пока не так много репрезентативных данных по длинным сериям, а новый асфальт добавляет неопределенности. Посмотрим, как пойдет гонка, и постараемся занять такую позицию, чтобы бороться и, возможно, улучшить наши позиции.»

Пьер Гасли, 14-е место, 1:20.738

«Сегодня было здорово пройти в Q2, так как у нас были большие трудности в этом уикенде, особенно на более мягких шинах. Каждый раз, когда мы ставили мягкие шины на этой неделе, мы не могли заставить их работать так, как нам хотелось. Сцепление с передними и задними шинами, общий хват машины — все было не так. Лучший круг был на использованных шинах в Q1. В Q2 мы пробовали многое, чтобы улучшить ситуацию, но сцепления все равно не хватало. Сказав это, мы недалеко от очковой зоны и с нетерпением ждем завтрашнего дня, когда будем бороться, чтобы подняться в топ-10.»

Джулиан Раус, спортивный директор  

«Выход обеих машин во вторую часть квалификации — это шаг вперед по сравнению с тренировочными сессиями и в целом положительный результат на трассе, где мы ожидали больше проблем, чем в недавних гонках. Мы знали, что будем менее конкурентоспособны в квалификации, но в итоге это было немного лучше, чем ожидалось. Это не повод для праздника, и это не то место, где мы хотим быть, но это также улучшение по сравнению с прошлым годом, когда мы не смогли провести обе машины даже в Q2. Мы были более конкурентоспособны на длинных сериях в тренировках и лучше выглядели на средних шинах по сравнению с мягкими. С учетом нового покрытия трассы есть еще неизвестные факторы, связанные с износом и деградацией шин, но учитывая, насколько мы конкурентоспособны на более жестких составах, могут появиться возможности для стратегии в гонке, чтобы дать нам шанс побороться за очки. Завтра нам нужно будет все сделать идеально, чтобы повторить успешные выступления последних гонок.»

Kick Sauber
Валттери Боттас, 19-е место, 1:21.101  

«Кажется, сегодня можно было добиться большего, поэтому я разочарован своим 19-м местом: мой первый быстрый круг был вполне неплохим, и с улучшением трассы у меня были все шансы выйти в Q2, но желтый флаг в конце Q1 лишил нас этой возможности. Третья практика была сложнее, чем вчера, поэтому мы решили вернуться к настройкам пятницы для квалификации. Ощущения были намного лучше, но в конечном итоге все свелось к удаче, и, к сожалению, последний круг был прерван из-за желтого флага, так что я не смог улучшить свое время. Остается вопрос, где бы мы могли оказаться, так как в целом кажется, что мы находимся в чуть лучшем положении, чем на прошлой неделе. Завтра управление шинами будет ключевым — надеюсь, появятся возможности догнать соперников и улучшить свои позиции на трассе.»

Чжоу Гуаньюй, 20-е место, 1:21.445  

«Сегодняшняя квалификация была довольно разочаровывающей, так как мы знаем, что могли добиться большего. Мой последний круг начался многообещающе, я улучшал свои предыдущие попытки, пока машины передо мной не начали выезжать за пределы трассы, и мне пришлось сбросить скорость, что испортило мой круг. В итоге я не смог показать то время, на которое был способен. Я уверен, что без этих инцидентов я бы достиг более высокой стартовой позиции и был бы гораздо ближе к Q2. Несмотря на сложную квалификацию, машина определенно ощущалась лучше, чем утром, и мы постараемся использовать это улучшенное ощущение, чтобы продвинуться вперед в гонке и извлечь максимум из ситуации.»

Алессандро Алуни Брави, представитель команды  

«После сложной третьей сессии свободных заездов нам удалось внести хорошие улучшения в управляемость и баланс машины перед квалификацией, что мы и продемонстрировали на последних кругах. Оба пилота отметили более сбалансированную машину на всех поворотах: к сожалению, у нас осталось горькое послевкусие, так как оба пилота улучшали свои времена на последних кругах, но вынуждены были сбросить скорость на Параболике из-за желтого флага, вызванного Кевином Магнуссеном. Валттери был близок к выходу в Q2 до этого момента, а Чжоу значительно улучшал свое время — он проехал почти на четыре десятых быстрее по сравнению с предыдущим кругом. Мы считаем, что у нас был потенциал для борьбы за Q2 сегодня. День завершился смешанными чувствами: с одной стороны, мы улучшили баланс машины, но с другой — оказались на сложной стартовой позиции. Здесь, в Монце, еще ничего не потеряно: с точки зрения максимальной скорости мы конкурентоспособны среди команд средней группы, так что у нас все еще есть шанс улучшить позиции. Нам нужно проанализировать все сессии этого уикенда: с учетом высокой температуры и нового асфальта грейнинг и деградация шин станут ключевыми факторами, так что нам нужно держать все под контролем, чтобы как можно лучше подготовиться к завтрашней гонке.»


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев