Серхио Перес: «Лучше, если бы отрыв от Макса Ферстаппена был больше»
После Гран-при Италии Серхио Перес, показавший одно из лучших выступлений сезона, заявил, что предпочел бы, чтобы отрыв от его напарника по команде Макса Ферстаппена был больше. Это, по словам Переса, принесло бы пользу команде Red Bull в чемпионате конструкторов.
Серхио Перес оказался ближе к своему напарнику Максу Ферстаппену на Гран-при Италии, чем на любом другом этапе сезона 2024 года. Однако мексиканский гонщик Red Bull заявил, что предпочел бы, чтобы отрыв был «значительно больше», так как это было бы полезнее для команды в чемпионате конструкторов.
Команда Red Bull столкнулась с трудностями на трассе в Монце, и их надежды на сохранение лидерства в чемпионате конструкторов получили серьезный удар. McLaren удалось заработать на 22 очка больше, сократив разрыв до восьми очков.
Несмотря на проблемы, Перес показал одно из лучших своих выступлений, уступив Ферстаппену всего 0,04 секунды в квалификации и финишировав на восьмом месте в гонке, тогда как Ферстаппен занял шестую позицию. Это всего лишь третий случай в десяти гонках, когда Перес финишировал так близко к своему напарнику.
Но вместо того, чтобы радоваться минимальному отставанию, Перес выразил желание, чтобы Ферстаппен опережал его значительно больше, что пошло бы на пользу команде Red Bull.
«Нет, я бы предпочел, чтобы отрыв был намного больше, и чтобы Макс побеждал, потому что в конечном итоге это поможет команде, особенно в чемпионате конструкторов», — заявил Перес на пресс-конференции, в которой участвовали журналисты PlanetF1.com.
«Нам предстоит много работы, чтобы исправить эту проблему, и надеюсь, что в следующих гонках мы сможем выступить лучше».
Проблемы с балансом болида RB20 преследовали Red Bull на протяжении всего уикенда в Монце. Перес отметил, что трудности, с которыми он сталкивался в течение всего сезона, теперь коснулись и Макса. Несмотря на это, Перес уверен, что в команде «четко видят», в чем заключается проблема, и теперь необходимо найти способ ее устранить.
«Думаю, хорошая новость в том, что у нас больше нет вопросов», — сказал Перес о слабых местах RB20. «Мы точно знаем, где проблема. Это четко видно по данным. Вопрос только в том, как это исправить, как подойти к этому».
На прошлой неделе руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер провел видеоконференцию с «всей верхушкой» отделов проектирования и инженерии Red Bull, чтобы найти решение. Роберт Дорнбос, который раскрыл информацию о встрече, отметил, что когда «разрыв между Максом и Пересом уменьшается», это указывает на отсутствие баланса, и автомобиль перестает соответствовать стилю пилотирования гонщиков.
«Машина требует большей остроты на передней оси, и инженеры должны это обеспечить», — добавил он.