Написать
Новости
F1
Новости 03, сентябрь

Ред Булл изменит передние антикрылья после запроса анализа FIA

Команда Ред Булл, после заявления старшего советника Хельмута Марко о необходимости анализа передних антикрыльев Макларен и Мерседес, готова внести изменения в свои антикрылья, если FIA признает их законными. Это решение может повлиять на борьбу за титул в Формуле-1, учитывая растущую конкуренцию со стороны Макларен и Мерседес.

Ред Булл изменит передние антикрылья после запроса анализа FIA

После того как старший советник Ред Булл Хельмут Марко призвал FIA проанализировать передние антикрылья Макларен и Мерседес, руководитель команды Ред Булл Кристиан Хорнер заявил, что они готовы изменить свои антикрылья, если они будут признаны законными FIA.


На фоне того, как доминирование Ред Булл в Формуле-1 начало ослабевать после успешного старта сезона 2024, Макларен и Мерседес вышли на уровень, позволяющий бороться за победы в гонках. Макларен стал основной угрозой для Ред Булл в борьбе за титул, а Мерседес выиграли три из четырёх гонок перед летним перерывом. Эти две команды и привлекли внимание Ред Булл.


Итальянский Гран-при стал ещё одним ударом для Ред Булл – команда не выигрывала гонок с июня, когда прошел Гран-при Испании. Макс Ферстаппен и Серхио Перес стартовали с четвёртого ряда, причём Ферстаппен финишировал шестым, а Перес – восьмым.


Марко заявил о необходимости более тщательного анализа передних антикрыльев Макларен и Мерседес, так как эта область часто становится целью жалоб со стороны конкурентов, особенно в случаях с так называемыми гибкими крыльями.

«Передние антикрылья Макларен и Мерседес должны быть проанализированы», — заявил Марко в интервью ORF.

Хорнер отметил, что угол наклона передних антикрыльев Макларен и Мерседес «очень отличается от остальных команд» и что это вопрос для FIA.

«Я думаю, что регламенты очень ясны, и это вопрос для FIA», — сказал он в интервью после Гран-при Италии. «Есть тесты, которые они прошли, но нужно внимательно изучить формулировку регламентов».

Хорнер также вспомнил, как в 2021 году, после Гран-при Азербайджана, были внесены изменения в регламент передних антикрыльев, несмотря на то, что их крылья прошли тестирование.

«Тогда были внесены изменения из-за использования аэродинамической эластичности. Это вопрос для FIA, и мы доверяем им в этом вопросе», — добавил он.

Когда Хорнера спросили, пойдут ли Ред Булл по тому же пути, он ответил:

«Если это допустимо, то нам придётся присоединиться».


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев