Написать
Новости
F1
Новости 03, сентябрь

FIA выпустила заявление о гибкости передних антикрыльев после запросов от McLaren и Mercedes

FIA выпустила заявление о гибкости передних антикрыльев в Формуле-1 после того, как несколько команд, включая Ferrari, Red Bull и Williams, выразили обеспокоенность по поводу конструкций McLaren и Mercedes. Техническая директива TD034G, введённая на Гран-при Бельгии, позволила FIA усилить мониторинг этого вопроса.

FIA выпустила заявление о гибкости передних антикрыльев после запросов от McLaren и Mercedes

FIA выпустила заявление о контроле уровня гибкости передних антикрыльев в Формуле-1. Вопросы возникли после того, как несколько команд, включая Ferrari, Red Bull и Williams, выразили обеспокоенность гибкостью передних антикрыльев McLaren и Mercedes. Техническая директива TD034G, введённая на Гран-при Бельгии, позволила FIA с помощью камер сверхвысокого разрешения и отслеживающих точек внимательно наблюдать за динамикой антикрыльев.


FIA подтвердила, что все передние антикрылья соответствуют текущим регламентам 2024 года, и с момента Гран-при Бельгии собираются дополнительные данные во время первых двух практик. Это делается для оценки динамического поведения передних антикрыльев, которые не видны через официальные камеры Формулы-1.


Собранные данные помогут FIA понять различия в динамических характеристиках антикрыльев на различных трассах с разными уровнями прижимной силы. FIA также рассматривает возможность корректировки текущих статических нагрузочных тестов к сезону 2025 года, чтобы учесть различные конструкции антикрыльев.


После Гран-при Италии обсуждение гибкости передних антикрыльев только усилилось. Советник Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что необходимо провести анализ антикрыльев McLaren и Mercedes. Руководитель команды Ferrari Фред Вассер собирается обсудить этот вопрос с директором по одиночным соревнованиям FIA Николосом Томбазисом, чтобы уточнить позицию федерации.


Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что несмотря на соответствие антикрыльев тестам, необходимо также учитывать формулировку регламентов, как это было в 2021 году. Он призвал доверять FIA в решении этого вопроса, поскольку именно они должны обеспечивать справедливость и прозрачность регламентов.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев