Написать
Новости
F1
Новости 03, сентябрь

Шарль Леклер: "Никто не идеален"

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер показал впечатляющее постоянство на протяжении 33 кругов, что позволило ему одержать победу на Гран-при Италии 2024 года. Леклеру удалось контролировать износ шин и выдержать натиск соперников, обеспечив второй триумф для Ferrari на домашней трассе Монца.
Шарль Леклер: "Никто не идеален"

Пилот Ferrari Шарль Леклер выдал впечатляющий 33-круговой отрезок с постоянным временем круга, что позволило ему одержать победу на Гран-при Италии 2024 года. Этот успех вызывает ассоциации с другими знаменитыми моментами в истории автоспорта, такими как 38 непрерывных кругов в одном временном диапазоне, выполненные Максом Ферстаппеном на Гран-при Мексики 2022 года, или триумф Porsche 956, занявших девять из десяти первых мест на 24 часах Ле-Мана 1983 года.


На Монце Леклер продемонстрировал стабильность, аналогичную тому, как Porsche рекламировала свои достижения с девизом «Никто не идеален», признавая, что не заняла все 10 мест. Как только Леклер выехал на жестких шинах после первого пит-стопа и оказался позади Ландо Норриса из McLaren, он показал два круга в диапазоне 1м24с, прежде чем перейти к серии кругов в диапазоне 1м23с, чтобы сохранить шины и финишировать с одним пит-стопом.


Леклер поддерживал темп и удерживал McLaren, идущих на двух пит-стопах, на безопасной дистанции, что позволило ему одержать вторую победу на Монце в его карьере.


Оскар Пиастри получил указание от McLaren показывать время 1м22.0с, чтобы нагнать Леклера, однако смог достичь этого только на последних двух кругах своего третьего отрезка, отстав от Леклера на 2,7 секунды.


После гонки Леклер рассказал Motorsport.com, что ему удалось сохранить стабильность благодаря концентрации на минимизации износа левой передней шины, которая была подвержена сильному истиранию на новом асфальте трассы.


Особенная задняя аэродинамика Ferrari, разработанная для Монцы с минимальной прижимной силой, помогала добиться необходимого баланса, что позволяло контролировать износ шин, избегая избыточного недоворота в самых быстрых и длинных поворотах Монцы — Lesmo 2, Ascari и Parabolica.

«Я заметил, что было небольшое истирание, и я действительно не хотел, чтобы оно стало хуже», — объяснил Леклер. «Иначе я знал, что именно это заставит меня проиграть гонку. С момента, как я поставил жесткие шины, это было моей единственной целью».

Леклер добавил, что в последние круги гонки ему было сложно сосредоточиться на трассе, так как он частично отвлекался на зрителей на трибунах, где многие вставали, приветствуя его успех.

«Я видел, что все стояли, и это было действительно приятно видеть», — отметил он. «Это очень особенное чувство, видеть красный дым, и понимать, что все так взволнованы. Но я также знал, что нужно довести гонку до конца, ведь Оскар был очень быстр».


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев