Написать
Новости
F1
Новости 04, сентябрь

Карлос Сайнс: "В Формуле-1 нельзя никому доверять"

Карлос Сайнс, пилот Ferrari, который в конце сезона Формулы-1 2024 года перейдёт в Williams, прокомментировал агрессивную атаку Оскара Пиастри на Ландо Норриса на Гран-при Италии. Сайнс отметил, что в мире Формулы-1 не стоит доверять даже своему напарнику.

Карлос Сайнс: "В Формуле-1 нельзя никому доверять"

Карлос Сайнс, нынешний пилот команды Ferrari, заявил, что атака Оскара Пиастри на Ландо Норриса на Гран-при Италии показывает, что в мире Формулы-1 нельзя никому доверять, даже своему напарнику. В нынешнем сезоне, который станет для Сайнса последним в составе Ferrari перед переходом в Williams, испанец прокомментировал ситуацию, сложившуюся в McLaren, где оба пилота стартовали с первого ряда на решётке.


Гонщики McLaren, Ландо Норрис и Оскар Пиастри, заняли первое и второе места на стартовой решётке в Монце, причем Норрис оказался на поул-позиции. Перед началом гонки руководитель команды McLaren, Андреа Стелла, напомнил своим пилотам о "папайских правилах", под которыми подразумевалось уважительное отношение друг к другу и совместная работа на треке.


Однако, несмотря на это, после старта гонки Пиастри предпринял агрессивную атаку на Норриса во втором повороте, что привело к потере позиций Норрисом и позволило Шарлю Леклеру из Ferrari выйти на второе место. В итоге McLaren завершил гонку на втором и третьем местах, уступив победу Леклеру, который принёс Ferrari первую победу в Монце за пять лет.


Этот инцидент оказал влияние на положение Норриса в чемпионате. Вместо потенциальных 26 очков за победу и лучший круг, он набрал всего 16 очков. Таким образом, он сумел сократить отставание от лидера чемпионата, Макса Ферстаппена, лишь на восемь очков, хотя Red Bull рассчитывал на более серьёзные потери.


Когда Сайнса спросили о действиях Пиастри, он заявил в интервью испанскому изданию Marca: 

"Я не видел этот момент. Когда ты находишься позади McLaren, трудно понять, кто из них кто. Но это показывает, что здесь нет друзей, и доверять никому нельзя."

McLaren попытался придерживаться "папайских правил", однако инцидент между Пиастри и Норрисом привёл к изменению тактики и утрате потенциально лучших позиций. Ferrari удалось воспользоваться ситуацией и благодаря стратегии одного пит-стопа Шарль Леклер смог одержать победу, в то время как оба пилота McLaren были вынуждены провести дополнительные остановки.


Карлос Сайнс, выступавший в своей последней гонке за Ferrari на домашнем треке, занял четвёртое место. Испанец отметил, что стратегия одного пит-стопа сработала для Леклера, который смог удержать лидерство.

"Это сработало для Шарля, он остановился на 15-м круге, а я думал, что нам нужно было останавливаться на 20-м, чтобы сделать только один пит-стоп. В итоге это было возможно, так что ему повезло," — сказал Сайнс.

Сайнс также добавил, что он потерял около шести-семи секунд, продлевая срок службы средней резины. Это стоило ему подиума.

"Был момент в гонке, когда я думал, что мы могли бы выиграть, но в итоге мы, как команда, сработали хорошо, рисковали," — добавил он.

Несмотря на это, Сайнс признал, что Ferrari удалось выиграть благодаря тому, что McLaren отдал свою позицию на треке, выбрав стратегию с двумя пит-стопами. 

"Ferrari был прав, а у McLaren было два автомобиля впереди, по моему мнению, они должны были всегда держать одну машину перед Ferrari, но сейчас легко говорить," — сказал Сайнс.

В заключение Сайнс отметил, что наслаждался гонкой, несмотря на упущенный шанс на подиум. 

"Мне действительно понравилось. Жалко, что я не был на подиуме. В то же время я считаю, что это было похоже на подбрасывание монетки. После первого пит-стопа мы упустили шанс на подиум."

Сайнс выразил удовлетворение результатами команды и поддержкой Леклера, который заслуженно выиграл гонку. 

"Я был бы рад быть на подиуме с Шарлем, но считаю, что он заслужил это больше всех," — сказал Сайнс в заключение.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев