Написать
Новости
F1
Новости 06, сентябрь

Марк Уэббер раскрыл извинения Себастьяна Феттеля после скандала с «Multi-21» в Red Bull

Марк Уэббер и Себастьян Феттель стали участниками одного из самых обсуждаемых инцидентов в Формуле 1 на Гран-при Малайзии 2013 года. На подиуме Уэббер раскрыл, что его напарник по команде Red Bull извинился за нарушение командных указаний в скандальной ситуации «Multi-21».

Марк Уэббер раскрыл извинения Себастьяна Феттеля после скандала с «Multi-21» в Red Bull

Марк Уэббер и Себастьян Феттель оказались в центре одного из самых известных командных приказов Формулы 1 на Гран-при Малайзии 2013 года.


Марк Уэббер раскрыл, что его бывший напарник по Red Bull Себастьян Феттель извинился перед ним на подиуме после их скандальной ситуации «Multi-21» в Сепанге в 2013 году.


«Multi-21» был скрытым кодом Red Bull для приказа удерживать текущие позиции на трассе, при котором машина №2 [Уэббер] должна была оставаться впереди машины №1 [Феттель]. Однако немец проигнорировал этот приказ и начал атаковать для захвата лидерства в гонке.


Тогдашний руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер пытался успокоить Феттеля по радиосвязи, сказав: «Это глупо, Себ, прекрати». Тем временем Уэббер саркастично добавил:

«Да, отличная командная работа», после чего ему сообщили, что Феттель уже получил приказ оставаться на месте.

Несмотря на это, трехкратный чемпион мира все же нашел способ обойти Уэббера и выиграть гонку, что привело к неловким сценам в комнате охлаждения после гонки, когда Уэббер повторял «Multi-21», а Феттель молчал.


На подиуме, в интервью Мартину Брандлу, Уэббер добавил: 

«В конце концов, Себ сам принял решение и снова получит защиту, как обычно, вот так это и работает».

Феттель выглядел раскаивающимся в медиазоне, но Уэббер рассказал, что его напарник извинился перед ним после финиша, хотя их финиш не соответствовал приказам команды.


Соперничество Уэббера и Феттеля в Red Bull было напряженным, но с годами их отношения стали теплее. Однако в тот момент, как объяснил австралиец, «режим бойца», который активируется у гонщиков, когда они надевают шлем, захватил Феттеля.

«Себ извинился на подиуме, что легко сделать, не так ли?» — признался Уэббер в подкасте Formula For Success.


«Думаю, в тот момент, когда надеваешь шлем, тебя поглощает инстинкт бойца. Мы все были там, когда эгоизм поглощает тебя, и ты хочешь выполнить свою работу — и этот эгоизм может серьезно повлиять на твою производительность и выполнение гонки».


«В этой гонке, что странно, мы были в тяжелом положении. Мы думали, что не сможем победить Mercedes в честной борьбе».


«Они были очень быстры, и по ходу гонки я отдал ранние остановки Себу, чтобы защитить его, иронично, от Льюиса [Хэмилтона], так как Себ находился под давлением с его стороны».


«Когда мы завершили пит-стопы и вышли из-под угрозы андерката, гонка стабилизировалась».


«И вот тогда у нас возникло разногласие, потому что перед гонкой было решено, что мы так и финишируем».


«Конечно, Себ сделал по-своему и пошел против того, что думала команда».

Обращаясь к ведущему подкаста и бывшему напарнику по Red Bull Дэвиду Култхарду, который выступал в одной команде с Микой Хаккиненом в годы его чемпионских титулов в McLaren, Уэббер добавил:

«Ты, наверное, тоже был в такой ситуации, DC, когда гонщики делают что-то по-своему в день гонки, хотя у команды были прекрасные намерения».


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев