Льюис Хэмилтон признался, что не наслаждался первым титулом с Mercedes
Льюис Хэмилтон, один из самых успешных гонщиков Формулы 1, завоевавший семь чемпионских титулов, недавно поделился воспоминаниями о своем первом сезоне с Mercedes, который, по его словам, не принес ему большого удовольствия. Несмотря на успех на треке и доминирование в чемпионате, Хэмилтон признался, что только в 2015 году он по-настоящему начал наслаждаться выступлениями за команду Mercedes.

Льюис Хэмилтон признался, что он "не наслаждался" своим первым чемпионским сезоном с Mercedes в 2014 году и лишь по-настоящему начал получать удовольствие от доминирования команды в следующем году.
Хэмилтон объявил в феврале, что присоединится к Ferrari с сезона Формулы 1 2025 на многолетнем контракте, завершив свою долгую и успешную ассоциацию с Mercedes.
Немецкие двигатели Mercedes использовались во всех 348 гонках Хэмилтона в Формуле 1. Британский гонщик является самым успешным пилотом в истории спорта по количеству чемпионских титулов (7) и побед на Гран-при (более 100), деля титул с легендарным Михаэлем Шумахером.
Первый титул Хэмилтон завоевал с McLaren в 2007 году, а с Mercedes он добавил еще шесть чемпионств за семь сезонов с 2014 по 2020 год, уступив титул только своему напарнику Нико Росбергу в 2016 году.
Этот успех пришел после того, как многие критики сомневались в решении Хэмилтона покинуть McLaren, команду, которая после его ухода выиграла всего четыре гонки.
Выступая в подкасте *Performance People*, Хэмилтон рассказал, что по-настоящему начал наслаждаться доминированием Mercedes только в 2015 году, когда сравнялся по количеству титулов с своим кумиром Айртоном Сенной и поверил, что его команда "надолго".
Хэмилтон признался, что 2014 год "не был хорошим временем" для него, несмотря на 11 побед в сезоне, по сравнению с пятью победами Росберга.
На вопрос о том, приятно ли было доказать неправоту критиков, когда он завоевал свой первый титул с Mercedes, Хэмилтон ответил:
"Да, было приятно. У меня двоякое ощущение по этому поводу. Я всегда любил гонки с детства. Когда ты занимаешься картингом, все борются колесо к колесу. В Формуле 1 всё иначе: появляются новые правила, команды пытаются догнать лидеров. В тот момент я наслаждался происходящим, не мог поверить, что решение, которое я принял, оказалось верным: 'Вау, это действительно происходит. Это правильный выбор'. Я находился на волне успеха."
"Оглядываясь назад, я думаю: был ли это самый конкурентоспособный сезон? Я соревновался с моим напарником, и это было сложно. Но всегда предпочтительнее, чтобы было несколько команд в борьбе. Именно так должно быть в спорте."
"Но я все равно благодарен за это, конечно. Думаю, только в 2015 году я по-настоящему начал наслаждаться всем этим."
"Первый титул мне не доставил удовольствия, потому что... я не знаю... это просто не было хорошим временем для меня."
"Второй титул в 2014 году дал мне ощущение, что я принял правильное решение и доказал всем свою правоту. Я мог спать спокойно."
"Но третий титул дал ощущение, что мы здесь надолго, и это действительно важно – потому что три титула – это столько же, сколько у Айртона."