Хэмилтон и Рассел пытаются понять проблемы Mercedes на Гран-при Италии
Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл выражают разочарование после Гран-при Италии, где их болид Mercedes W15 не показал ожидаемой скорости. Оба пилота отмечают снижение производительности и увеличившийся износ шин по ходу уикенда, что стало неожиданностью после успешных тренировок.
Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел пытаются разобраться, почему Mercedes не удалось достичь оптимальной производительности на Гран-при Италии, поскольку расстановка сил в Формуле 1 становится все более непредсказуемой.
Хэмилтон показал лучшее время во второй и третьей свободных практиках на Монце, а также в Q2, но в итоге он и Рассел заняли шестое и третье места в квалификации, соответственно, и финишировали только на пятом и седьмом местах в гонке.
Хэмилтон отстал от победителя гонки Шарля Леклера всего на 22,8 секунды, но отметил, что у Mercedes были проблемы с "большим износом" шин, а также "недостаток одной или двух десятых" на круге в гоночных условиях.
Когда его спросили о балансе W15, семикратный чемпион мира добавил: "Все было нормально, но ничего особенного. Либо стирается передняя левая шина, либо задняя левая. У нас просто не было скорости. Нам нужно разобраться и понять, почему".
"Также, поскольку в пятницу мы выглядели лучше, мы, возможно, замедлились к концу уикенда, или другие стали быстрее, или мы были слишком легкими, а они — тяжелее, кто знает?"
Относительно плохой результат Рассела был в основном вызван ошибкой в первом повороте на первом круге, которая вынудила его выехать на зону безопасности, что сразу же отбросило его на седьмое место. Потеряв "значительную часть производительности" из-за повреждения переднего крыла после инцидента, ему также пришлось сделать пит-стоп раньше запланированного.
Этот инцидент сильно повлиял на его шансы на победу или даже на подиум, хотя сам гонщик Mercedes считает, что это было бы трудно достичь в любом случае.
"Меня просто сбил с толку тормозной пункт Оскара Пиастри, и я нажал на тормоз, начав блокироваться, так как был слишком близко к нему, и мне пришлось уклоняться," — сказал Рассел. "Очень неприятно, когда твой уикенд рушится так быстро, но, глядя на скорость после этого, я не думаю, что мы смогли бы угнаться за McLaren и Ferrari".
"Это был действительно разочаровывающий день, но в конечном счете у нас не было скорости. Спорт в настоящее время немного странный, с тем, как Red Bull так сильно потерял скорость. Ferrari казались медленными в Зандворте и во всех предыдущих гонках, но затем они были так быстры в воскресенье в Зандворте и на протяжении всего уикенда, так что я не совсем понимаю".
Между тем, Хэмилтон надеется, что предстоящие обновления, пусть и незначительные, помогут команде в борьбе с другими топ-командами, после того как все шесть машин McLaren, Ferrari и Mercedes квалифицировались с разницей менее двух десятых на Монце.
"Безусловно, есть производительность, которая появится в течение следующих нескольких гонок," — сказал он. "У нас есть небольшие улучшения. Не знаю, будут ли у нас что-то значительное, но надеюсь, что у нас будет больше производительности."
Будучи двукратным победителем в последних пяти гонках, Хэмилтон ожидает, что у него "будет еще один шанс побороться за победу в какой-то момент", объясняя:
"Я надеюсь, что, если мы сделаем прогресс, будут трассы, которые будут для нас немного лучше, чем Монца".