Шокирующая зарплата Эдриана Ньюи на фоне нового контракта с Aston Martin
Эдриан Ньюи, один из самых титулованных инженеров в истории Формулы-1, может заработать впечатляющие 200 миллионов долларов в течение своей пятилетней работы в Aston Martin. Контракт с командой Лоуренса Стролла, по сообщениям, уже на стадии подписания, а подробности сделки шокируют как фанатов, так и экспертов автоспорта.
Эдриан Ньюи может получить внушительную сумму около 200 миллионов долларов, если его пятилетний контракт с Aston Martin будет подтверждён. Бывший главный технический директор Red Bull, находящийся в отпуске с команды, продолжает работать над проектом гиперкара RB17 и, вероятно, покинет команду полностью к середине 2025 года. Ожидается, что уже на этой неделе будет объявлено о его переходе в Aston Martin.
Во вторник на базе команды в Сильверстоуне состоится пресс-конференция, где, как ожидается, официально подтвердят подписание контракта с Ньюи. Согласно данным BBC, Эдриан Ньюи договорился с командой Лоуренса Стролла на пятилетний контракт, по которому его годовая зарплата, включая бонусы и акции, составит около 30 миллионов фунтов стерлингов.
Канадский миллиардер Лоуренс Стролл, владелец команды, вложил огромные средства в развитие бывшей команды Jordan/Force India, создав инфраструктуру мирового уровня, что, по-видимому, убедило Ньюи в потенциале команды.
По данным BBC, Ньюи подписал пятилетний контракт, и его зарплата составит около 30 миллионов фунтов в год, что в пересчете на весь срок контракта даёт примерно 150 миллионов фунтов. Эта сумма почти в два раза превышает его доход в Red Bull. Контракт был заключен при поддержке менеджера Ньюи, бывшего руководителя команды Формулы-1 Эдди Джордана.
С учетом курсовых разниц Ньюи может заработать около 197 миллионов долларов к концу своего пятилетнего срока работы в Aston Martin в 2030 году. Британский инженер, как ожидается, начнёт свою работу в команде в начале марта 2025 года.
Согласно источникам PlanetF1.com, Лоуренс Стролл также предлагал акции техническому директору Red Bull Пьеру Ваше и руководителю аэродинамического отдела Энрико Бальбо, однако оба специалиста остались верны Red Bull и отказались от предложения.
Переход Ньюи в Aston Martin станет частью масштабных изменений в команде. В данный момент на базе в Сильверстоуне завершается строительство нового аэродинамического тоннеля, который будет играть ключевую роль в подготовке команды к сезону 2026 года, когда вступят в силу новые технические регламенты Формулы-1.