Чжоу Гуаньюй готов принять однолетний контракт, чтобы остаться в Sauber в 2025 году
Чжоу Гуаньюй и Валттери Боттас находятся в напряжённой борьбе за оставшееся место в команде Sauber на сезон Формулы-1 2025 года. Оба пилота стремятся продлить свои контракты с командой, которая вскоре станет частью Audi. Джоу готов пойти на компромисс и подписать однолетний контракт, в то время как его напарник Боттас настаивает на долгосрочном соглашении. Это решение может существенно повлиять на их будущее в спорте.
Чжоу заявил, что готов принять однолетний контракт с командой Sauber на сезон 2025 года, тогда как его напарник по команде, Валттери Боттас, предпочитает многолетнее соглашение. Оба гонщика стремятся остаться в команде, которая в 2026 году станет частью Audi. Однако место в команде ограничено, и один из них, скорее всего, покинет коллектив.
Нико Хюлькенберг уже был подтверждён как один из гонщиков на следующий сезон, оставив только одно свободное место в Sauber, за которое борются Чжоу и Боттас. Боттас подписал свой первый многолетний контракт с командой после ухода из Mercedes в 2021 году и теперь стремится продлить своё пребывание в коллективе на аналогичных условиях.
Чжоу, который уже несколько лет выступает на однолетних контрактах, готов продолжить сотрудничество с командой, даже если это будет означать только один дополнительный год.
"Я уже не впервые подписываю однолетний контракт, поэтому это для меня не ново", – отметил гонщик. Однако его внимание направлено на 2026 год, когда Audi полностью войдёт в состав команды, и это, по мнению Чжоу, станет настоящим поворотным моментом в её развитии. "Когда придёт Audi, это будет важное изменение в плане производительности. Мы сможем бороться за место в топ-3, и именно этого мы хотим добиться", – добавил он.
Переговоры по контрактам всё ещё продолжаются, и Чжоу подчёркивает, что решение будет зависеть от того, чего хочет руководство Audi и Маттиа Бинотто, недавно присоединившийся к проекту.
"Мы должны обсудить, чего хотят Audi и Маттиа. Я открыт для обсуждения как однолетних, так и многолетних контрактов", – отметил Чжоу.
Боттас, в свою очередь, предпочитает долгосрочное соглашение, считая, что это обеспечит ему стабильность и позволит сосредоточиться на развитии команды вместе с Audi. Однако его твёрдая позиция по многолетнему контракту может сыграть на руку Чжоу, который более гибок в своих требованиях.
Будет интересно увидеть, кто из них займёт оставшееся место в Sauber и как это повлияет на планы команды в преддверии их перехода под крыло Audi в 2026 году.