Написать
Новости
F1
Новости 10, сентябрь

Логан Сарджент и странный баг в игре F1 Fantasy после его ухода из Williams

В мире Формулы 1 редко что-то остаётся без внимания фанатов, особенно если это связано с играми и фантазийными лигами. Недавнее событие, связанное с увольнением Логана Сарджента из команды Williams и его заменой на Франко Колапинто, привело к неожиданным последствиям в игре F1 Fantasy, что вызвало значительное обсуждение среди игроков.

Логан Сарджент и странный баг в игре F1 Fantasy после его ухода из Williams

Логан Сарджент снова оказался в центре внимания сообщества F1 Fantasy, но не из-за своих выступлений на трассе. После его ухода из команды Williams в середине сезона и замены на аргентинца Франко Колапинто, обнаружился необычный баг в популярной игре, который дал определённым игрокам неожиданное преимущество.


Для тех, кто не знаком с игрой F1 Fantasy, игроки собирают команды из пяти гонщиков и двух конструкторов, распределяя бюджет в 100 миллионов долларов на каждый гоночный уик-энд. Цены на гонщиков зависят от их результатов. Например, во время Гран-при Нидерландов, который стал последней гонкой Сарджента за Williams, он разбил машину на тренировке и не смог участвовать в квалификации, что привело к его минусовым очкам в игре.


Многие игроки, не теряя времени, убрали Сарджента из своих команд до закрытия трансферного окна, и его цена снизилась до минимальных 4,8 миллиона долларов после финиша на 16 месте в гонке. Однако, несмотря на его слабые результаты, Сарджент оставался привлекательным активом, так как его низкая стоимость позволяла игрокам выбирать более дорогих гонщиков, таких как Макс Ферстаппен и Ландо Норрис.


Когда Williams объявила о замене Сарджента на Колапинто перед Гран-при Италии, его профиль в игре стал «неактивным», и его больше нельзя было выбрать. Тем не менее, те, у кого Сарджент уже был в команде, смогли оставить его в составе за низкую цену, при этом добавив Колапинто по аналогичной цене.


Хотя Сарджент больше не будет набирать очки в будущем, он также не теряет в стоимости из-за сходов с дистанции, что делает его сохранение в команде очевидным решением для игроков. Это дает им возможность увеличить бюджет и добавить в команду топовых гонщиков, что обеспечивает значительное преимущество перед другими игроками.


В отличие от конкурентов F1 Fantasy, таких как Grid Rival, которые сразу же удалили Сарджента из игры, Формула 1 не подтвердила немедленно, будет ли исправлен этот баг. 


Представители F1 сообщили Motorsport, что игра будет обновлена к Гран-при Азербайджана, чтобы устранить эту проблему.


Это шаг в правильном направлении, особенно после того, как фанаты выразили своё недовольство в социальных сетях, сетуя на то, что организация не прислушивается к игрокам. Один из пользователей под ником @potpanmanF1 написал на X (ранее Twitter):

«Очень разочарован этой неделей в F1 Fantasy. Разработчики должны исправить этот бардак с Сарджентом, иначе игра для меня сломана».

Другой пользователь @Ifcdan__ добавил: «Есть много вещей, которые нужно исправить, чтобы я продолжал играть в следующем году».


«После всей работы, которую мы проделали в этой игре, это как удар в живот», — добавил @souslik27.

Роберт Бомонт, который ведет канал F1 Fantasy Hub на YouTube и является соведущим подкаста Fantasy Formula, отметил, что за последние два года F1 сделала несколько проактивных изменений, но проблемы с «коммуникацией и прозрачностью» остаются.

«Формула 1 значительно улучшила пользовательский интерфейс, функциональность игры и стратегию трансферов», — рассказал он Motorsport. «Но одной из главных проблем за последние 12–18 месяцев остаётся недостаточная коммуникация, особенно в ситуациях с гонщиками, как это было с Ником де Вризом в прошлом году и Сарджентом в этом».

По мере того как рынок фэнтези-спорта вырос до глобальной стоимости около 30 миллиардов долларов, F1 увеличила усилия по продвижению игры на F1TV и в подкасте F1 Nation. Они также создали публичные лиги с участием инфлюенсеров и контент-мейкеров, чтобы привлечь больше игроков. Однако, как считают фанаты, несколько простых исправлений могли бы значительно улучшить игру и сохранить существующую аудиторию.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев