Red Bull должны фокусироваться только на формуле-1
Старший советник Red Bull Хельмут Марко выразил мнение, что команде следует сосредоточить все свои усилия на Формуле-1, чтобы избежать падения производительности, как это произошло с McLaren и Williams в прошлом, когда они начали распределять ресурсы на другие проекты.
Хельмут Марко заявил, что Red Bull необходимо сосредоточить свое внимание на Формуле-1, чтобы избежать судьбы McLaren и Williams, чья производительность упала после того, как они начали распределять ресурсы за пределы королевских гонок.
Старший советник Red Bull подчеркнул, что пример McLaren и Williams показывает, как расширение интересов за пределы Формулы-1 может негативно сказаться на результатах команды.
«Когда Williams и McLaren начали фокусироваться не только на Формуле-1, их производительность снизилась», — отметил Марко в подкасте Inside Line F1. «Поэтому, по нашему мнению, мы должны сосредоточиться исключительно на Формуле-1».
Марко также подчеркнул, что несмотря на запуск таких проектов, как RB17 — эксклюзивной машины, разработанной Эдрианом Ньюи, — Red Bull планирует оставаться верной своим основным целям.
«Да, мы создадим RB17, но это разовый проект. Мы также участвуем в Кубке Америки по парусному спорту и других мероприятиях, но главное внимание должно оставаться на Формуле-1».
Команда уже готовится к сезону 2026 года, когда Red Bull станет полноправным производителем двигателей. По словам Марко, этот проект станет решающим для будущих побед команды.
«В 2026 году мы начнем производить свои собственные двигатели, и это будет важнейший проект с точки зрения финансов и управления», — добавил он.
Подход Марко нацелен на победу в гонках с собственными силовыми установками, что позволит Red Bull оставаться конкурентоспособной в будущем.
«Наша главная цель — выигрывать гонки, но делать это так, чтобы показывать новые технологии, новые виды топлива и при этом быть особенными», — резюмировал Марко.
Таким образом, в 2024 году Red Bull сталкивается с вызовами, когда ее конкурентное преимущество начали сокращать такие команды, как McLaren, Ferrari и Mercedes.