Red Bull представили обновление RB20 с целью улучшения производительности в Баку
На Гран-при Азербайджана Red Bull планирует улучшить баланс своего болида с помощью нового днища на RB20. Это обновление нацелено на решение проблем, с которыми столкнулись Макс Ферстаппен и Серхио Перес после неудачного выступления на Гран-при Италии.
На Гран-при Азербайджана команда Red Bull представила новое днище для своего болида RB20 в попытке улучшить баланс и производительность машины. Это решение было принято после неудачного выступления на Гран-при Италии, где Макс Ферстаппен и Серхио Перес заняли шестое и восьмое места соответственно.
Оба гонщика остались недовольны управляемостью RB20 на трассе в Монце, и команда решила провести серьёзные изменения в аэродинамике машины.
Дефицит Ферстаппена в квалификации составил почти семь десятых секунды от поул-ситтера Ландо Норриса, а во время гонки он пересёк финишную черту с отставанием в 38 секунд от победителя Шарля Леклера. Это стало самым большим поражением сезона для нидерландца.
После гонки Ферстаппен заявил журналистам:
"Я много говорил об этом, и теперь дело за командой, чтобы внести множество изменений в машину. Мы фактически перешли от очень доминирующего болида к неудержимому автомобилю всего за шесть-восемь месяцев."
Хотя это обновление может не стать окончательным решением всех проблем, Red Bull прибыла в Баку с новым днищем для RB20. Основной причиной изменений называют необходимость улучшить производительность машины, пересмотрев геометрию тоннелей под днищем.
Другие команды также представили свои обновления на Гран-при Азербайджана. Aston Martin внесла изменения в нижний край дефлектора задней части, чтобы улучшить работу AMR24, а VCARB изменила угол наклона флапа переднего антикрыла. Однако в случае VCARB это улучшение носит больше специфический характер для данной трассы, чем направлено на общую производительность.