Red Bull намекает на «дальнейшую эволюцию» после обновления днища в Баку
Команда Red Bull продолжает работать над улучшением своего болида, чтобы решить проблемы с балансом, которые возникли в середине сезона. Главный инженер команды, Пол Монахан, поделился подробностями о новых изменениях в конструкции днища для Гран-при Азербайджана 2024 года, которые, по его словам, могут привести к значительным улучшениям.
Пол Монаган, главный инженер Red Bull, отметил, что команда в 2024 году начала отставать от своих конкурентов, что связано с проблемами с балансом болида. Это особенно отразилось на результатах Макса Ферстаппена и Серхио Переса. В начале сезона машина доминировала, но затем возникли сложности.
Проблемы начались из-за разницы между данными, полученными из симуляций и аэродинамической трубы, и реальными результатами на трассе, как сказал руководитель команды, Кристиан Хорнер. После Гран-при в Монце, где команда поняла, что борьба за чемпионство становится серьезной, команда приняла решение внести изменения в днище.
«Уроки продолжаются, и моментальная реакция обычно проявляется в ближайших гонках. Это обновление — очень тонкое в плане геометрических изменений, но мы надеемся, что результат будет заметен уже в это воскресенье», — отметил Монаган.
Кроме того, он добавил, что эти изменения могут стать основой для дальнейших доработок болида в Остине.«Сейчас у нас есть возможность доработать машину на Гран-при Сингапура, а затем, возможно, внести еще одну эволюцию для этапа в Остине», — поделился Монаган.
Монаган также упомянул, что после Сингапура будет четырехнедельный перерыв, который позволит команде продолжить работу над машиной, так как это время не будет сопровождаться обязательным закрытием фабрики.«Мы не будем торопиться. Наш подход заключается в том, чтобы оценить, насколько ценны эти изменения, стоит ли тратить ресурсы на доработку машины для Остина», — сказал Монаган.
«Не забывайте, что Остин — это спринтерская гонка. Вы буквально бросаете кости в первой тренировке и решаете — оставить ли изменения или нет. Это оставляет меньше запчастей на другие гонки. Решения будут зависеть от уверенности команды и того, что мы решим сделать», — заключил он.
«Мы не будем сидеть сложа руки после комментариев Верстаппена и результатов в Монце. Мы пытаемся понять, почему машина иногда показывает отличные результаты, как это было в Австрии и Бельгии, а иногда оказывается неконкурентоспособной, как в Монце», — сказал он.
По словам Монагана, команда проводит комплексные изменения, которые касаются всех аспектов болида, включая геометрию днища и аэродинамику крыльев.«Было бы наивно с нашей стороны просто оставить все как есть. Мы провели работу над ошибками и вынесли уроки», — сказал он. «Доказательством наших усилий станет воскресная гонка, но мы уже внесли изменения, которые должны улучшить болид. Мы не хотим повторения Монцы — это было неприятное событие для нас, поэтому мы стремимся улучшить свою позицию по сравнению с соперниками».