Написать
Новости
F1
Новости 16, сентябрь

Перес и Сайнс продолжают спорить после аварии на Гран-при Азербайджана

На последних кругах Гран-при Азербайджана разразилась драма: Серхио Перес и Карлос Сайнс столкнулись, что привело к аварии, вызвавшей виртуальный автомобиль безопасности. Оба пилота продолжают спорить о причинах столкновения, при этом каждый настаивает на своей версии событий.

Перес и Сайнс продолжают спорить после аварии на Гран-при Азербайджана

Карлос Сайнс категорически утверждает, что не совершал ничего "непредсказуемого" или "агрессивного", что могло бы привести к аварии с Серхио Пересом на поздних кругах гонки в Баку, однако пилот Red Bull "ожидал" штрафа для своего соперника, которого так и не последовало.


Сайнс и Перес стали причиной виртуального автомобиля безопасности после столкновения на пути к третьему повороту, когда Оскар Пиастри одержал победу, опередив Шарля Леклера.


Хотя Перес большую часть гонки боролся за лидерство с Пиастри и Леклером, за три круга до финиша он оказался в борьбе за второе место с напарниками Ferrari после того, как Пиастри смог оторваться и уйти в отрыв на первой позиции.


Перес бросил вызов Леклеру за второе место, но в процессе защиты монегасского пилота Карлосу Сайнсу удалось пройти Переса и занять вторую позицию. Однако в борьбе с Леклером Сайнс потерял позицию, что позволило Пересу снова приблизиться, и тот поравнялся с правым задним колесом Ferrari.


Затем Сайнс, казалось, сместился влево, и машины столкнулись, закончив гонку с обеими машинами в барьере.


Выступая перед Sky F1, до вынесения решения стюардами, Сайнс признался, что не уверен в том, каким будет итог разбирательства.

"Честно говоря, я не уверен," — сказал он Sky F1. "Вы никогда не знаете, что может произойти, но я на 100% уверен, что не сделал ничего неправильного или агрессивного."

Он добавил: 

"Это был очень, очень несчастливый конец. Прежде всего, я рад, что с Чеко и мной всё в порядке. Я провел хорошую гонку, был очень быстр. Я возвращался в топ-3, был самым быстрым на трассе последние 20 кругов."


"Но, к сожалению, после того, как я прошел Чеко в первом повороте и боролся с Шарлем во втором, произошел очень неожиданный контакт на выходе из второго поворота, который я до сих пор не понимаю, как случился. Я не совершал никаких резких маневров, агрессивных движений по отношению к Чеко, и по какой-то причине, которую я все еще не понимаю, мы столкнулись, и это был конец."


Перес, однако, считает, что вину несет Сайнс, и пояснил свои мысли:


"На мой взгляд, Карлос слишком быстро среагировал на тягу от Шарля," — сказал Перес. "Так что я думаю, что... это просто было неправильное время, неправильный момент, и это привело к большому столкновению."


"Настоящий позор, что это случилось. Сказать больше особо нечего."


С этим столкновением Перес не заработал очков, а Макс Ферстаппен финишировал только пятым, что привело к потере Red Bull лидерства в Кубке конструкторов — теперь они уступают McLaren 20 очков.

"Это катастрофа для чемпионата, для нас обоих закончить уикенд таким образом, когда у нас явно было больше возможностей. Это небольшая катастрофа," — сказал Перес.

Авария стала третьим инцидентом между Пересом и Сайнсом за уикенд, после того как оба получили предупреждения ранее за то, что мешали друг другу на трассе.


Несмотря на мнение Переса, стюарды решили считать инцидент гоночным сражением и не стали применять никаких санкций.

"Стюарды проверили гоночную траекторию пилотов на предыдущих кругах. Сайнс находился на или близко к своей обычной гоночной линии, которая формировала небольшой угол от правой стены. На выходе до момента контакта он сместился примерно на одну ширину автомобиля дальше от стены."


"Перес сместился на полшаг ширины автомобиля, параллельно правой стене. Было очевидно, что, будучи впереди и имея право на свою траекторию, Сайнс все же немного сместился в сторону автомобиля, который он не видел в полной мере. В то же время, Перес мог бы сделать больше, чтобы избежать машины, которая была у него на виду."


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев