Хэмилтон промолчал на слова поддержки от Вольффа
После ужасной гонки на Гран-при Азербайджана, где Льюис Хэмилтон едва смог финишировать в очковой зоне, Тото Вольфф попытался его поддержать. Однако ответ Хэмилтона, а точнее его отсутствие, говорит о многом.Тото Вольфф попытался поддержать Льюиса Хэмилтона по радио после его «ужасной» гонки на Гран-при Азербайджана, но его слова встретили молчание со стороны британца.
Начав гонку с седьмого места в Баку, где он проиграл почти секунду обладателю поула Шарлю Леклеру, команда «Мерседес» обнаружила, что один из компонентов на болиде W15 Хэмилтона вышел из строя.
В результате команда внесла изменения в настройки и подвеску, что нарушило правила парка ферме, и приняла решение полностью заменить силовую установку. Это привело к тому, что Хэмилтон был вынужден стартовать из пит-лейна в гонке, состоящей из 51 круга.
Несмотря на эти изменения, британцу было трудно прорваться вперед. Он долгое время застрял за болидом «Хаас» Оливера Бермана и ехал вне очковой зоны. Только после аварии Карлоса Сайнса и Серхио Переса на предпоследнем круге, когда они боролись за третье место, Хэмилтону удалось подняться на девятое место.
Однако, отстав от своего напарника по команде Джорджа Рассела на целую минуту, Хэмилтон не был настроен на утешения.
Тото Вольфф пытался как мог.
Тото Вольфф сказал Хэмилтону:
«Льюис, хорошо, что добрался до финиша. Это была ужасная гонка. Мы все можем. По крайней мере, мы уже получили штраф. Давайте двигаться вперед.»
Эти слова не вызвали никакого ответа.
Затем на связь вышел гоночный инженер Хэмилтона Пит Боннингтон и сказал:
«Отличная работа. Я понимаю твоё разочарование.» Единственный ответ Хэмилтона был: «Нико Хюлькенберг обошел меня под виртуальной машиной безопасности.»
Хэмилтон и Вольфф, похоже, расходятся во мнениях по поводу замены силовой установки. Хэмилтон сказал прессе:
«Это было решение команды.»
Когда его спросили, доволен ли он этим решением, он не ответил, но добавил, что «Мерседес» сказал ему, что это было «лучшее место для замены, по их словам.»
Тото Вольфф объяснил решение команды следующим образом:
«Мы знали, что гонка будет мучительной, так как в Баку крайне сложно обгонять. И так оно и получилось.»
«В тот момент, когда ты приближаешься, шины перегреваются, и ты начинаешь откатываться назад. Я думаю, что это и произошло с ним. Но есть чему научиться.»
«Существуют две разные философии, и мы обсуждали это долгое время. Одна из них — это просто проглотить пилюлю здесь, потому что, стартуя с P7, мы не знаем, куда это приведет. А потом это сделать в Остине. Но мы считаем, что Остин — это возможность, и поэтому было принято это решение. Правильно это или нет? Я не знаю, это было сложное решение.»