Написать
Новости
F1
Новости 16, сентябрь

Пилоты Формулы-1 раскритиковали гоночный контроль

Пилоты Формулы-1 выразили недоумение по поводу решения гоночного контроля не вводить виртуальный автомобиль безопасности (VSC) сразу после серьёзной аварии Карлоса Сайнса и Серхио Переса в конце Гран-при Азербайджана.

Пилоты Формулы-1 раскритиковали гоночный контроль

Пилоты Формулы-1 поставили под сомнение решение гоночного контроля не вводить виртуальный автомобиль безопасности (VSC) более минуты после серьёзной аварии, произошедшей на предпоследнем круге Гран-при Азербайджана. Инцидент произошёл между Карлосом Сайнсом-младшим и Серхио Пересом, когда их машины врезались в барьер между вторым и третьим поворотами.


Авария оставила два болида в барьере, и значительное количество обломков было разбросано по гоночной линии. Водители, приближавшиеся к месту происшествия, имели плохую видимость из-за солнца, которое светило им в глаза, а некоторые части машин Ferrari и Red Bull были скрыты в тени.


Валттери Боттас, который увидел аварию прямо перед собой, сразу предположил, что гонка будет нейтрализована.

«Большая авария прямо передо мной», — сообщил он своей команде. «Должен быть автомобиль безопасности».

Несмотря на то, что место происшествия было сразу закрыто двойными жёлтыми флагами, гоночный контроль ждал более минуты, прежде чем ввести режим VSC. За это время пилоты притормаживали перед местом аварии, а затем снова ускорялись, находясь под зелёными флагами, в то время как люди стояли рядом с разбитыми машинами.


Фернандо Алонсо также призвал ввести автомобиль безопасности и описал ситуацию как «достаточно опасную».

«Понял», — ответил его гоночный инженер Крис Кронин. «Везде много обломков. Мы внимательно следим за давлением в шинах».

Джордж Расселл рассказал, что увидел перед собой «стену из углеродного волокна», когда два болида столкнулись. Он был «шокирован» задержкой перед вводом VSC.


Нико Хюлькенберг, один из первых пилотов, кто встретил аварию, потерял две позиции после того, как наехал на обломки и притормозил, что позволило Льюису Хэмилтону и Оливеру Берману обогнать его.

«Для меня это была прямая необходимость в автомобиле безопасности или даже в красных флагах, потому что на прямой была настоящая разруха», — заявил Хюлькенберг.

Берман также был удивлён, что гоночный контроль не нейтрализовал гонку быстрее. 

«Мне удалось его обогнать сразу после жёлтого флага», — рассказал он Viaplay. «Я не понимаю, почему мы продолжали ехать на гоночных скоростях, а не под VSC или автомобиль безопасности при такой крупной аварии с таким количеством обломков на трассе.


«Я смог его обогнать, потому что Хэмилтон пошёл внутрь, так что я получил позицию, но странно, что они оставили трассу под зелёными флагами».


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев