Написать
Новости
F1
Новости 16, сентябрь

Джек Плой считает, что Перес несет большую часть вины за столкновение с Сайнсом

Макс Ферстаппен одержал свою седьмую победу в сезоне 2024 года, в то время как его напарник по Red Bull, Серхио Перес, не смог закончить гонку из-за аварии. Эксперты отметили, что ключевым моментом стало то, что Ферстаппен сумел избежать столкновений, чего не удалось Пересу.

Джек Плой считает, что Перес несет большую часть вины за столкновение с Сайнсом

Серхио Перес провел лучший уикенд с момента гонки в Майами, однако по мнению эксперта Джека Плоя, Макс Ферстаппен сделал то, чего Перес не смог – избежал аварии в Баку.

Перес стал главной звездой Red Bull на трассе в Баку: он впервые за 33 гонки опередил Ферстаппена в квалификации и был единственным пилотом команды, который мог бороться за победу.

В гонке основное внимание было сосредоточено на дуэли Оскара Пиастри и Шарля Леклера, так как Леклер неоднократно пытался захватить лидерство, но Пиастри успешно отражал его атаки. Тем временем Перес находился на заднем плане, выжидая момента, чтобы воспользоваться ухудшением состояния шин Леклера в конце гонки.

На 51-м круге Перес попытался атаковать Леклера в первом повороте, но Леклер грамотно защитил внутреннюю траекторию, что дало возможность Карлосу Сайнсу обогнать Переса и занять третье место. Перес попытался вернуть позицию на пути к третьему повороту, но столкновение с Сайнсом привело к тому, что оба болида врезались в стену и завершили гонку.

Судьи назвали это гоночным инцидентом, отметив, что «ни один из пилотов не был преимущественно виновен». Однако эта авария позволила всем, кто находился на позициях с пятого места и ниже, подняться на две позиции, включая Макса Ферстаппена, который завершил гонку пятым.

По мнению Джека Плоя, ключевым моментом стало то, что Ферстаппен сумел избежать аварии, в отличие от Переса.

«Макс сосредоточился на том, чего не удалось Пересу: не разбиться!» — заявил Плой на Ziggo Sport Race Café. «Макс довел болид до финиша, и это главное. Можно много чего хотеть, но нужно довести машину до финиша».


Ошибочная траектория Переса  


Хотя судьи отметили, что «Сайнс немного сместился» в сторону мексиканца, Плой считает, что Перес выбрал неправильную траекторию.

«Я виню Переса, потому что он выбрал неправильную сторону», — сказал он. «Ему следовало использовать внутреннюю траекторию на старт-финишной прямой».


Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер, ныне британский комментатор, также согласен с тем, что Перес виноват в большей степени, но по другой причине.

«Это можно назвать гоночным инцидентом 50 на 50», — заявил Палмер на F1 TV. «Но если посмотреть с точки зрения Чеко, то в момент входа во второй поворот они шли бок о бок, и у Переса была внутренняя линия.

«Пересу нужно было использовать всё доступное пространство слева. Сайнс был уже достаточно далеко впереди и имел право сместиться, пока у Чеко оставалось место для маневра».


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев