Новая DRS-зона добавлена на трассе Марина-Бей в Сингапуре
В преддверии Гран-при Сингапура 2024 года на трассе Марина-Бэй добавлена четвертая зона активации DRS. Это изменение направлено на улучшение возможностей для обгонов и повышение зрелищности гонки.
На трассе Марина-Бей в Сингапуре, которая примет Гран-при этого уикенда, была добавлена четвертая зона активации DRS для облегчения обгонов.
Новая зона расположена между поворотами 14 и 16. Эта часть трассы была изменена в прошлом году, когда из-за строительных работ на набережной убрали четыре поворота. FIA рассматривала возможность добавить четвертую DRS-зону на этот участок еще в прошлом году, но после обсуждения с командами решила этого не делать.
«Все гонщики, мы все запросили это у FIA», – заявил Льюис Хэмилтон в то время. «FIA спросила все команды, и несколько команд отказались».
Зона не была добавлена из-за опасений по поводу того, как гонщики будут проходить левый поворот на 15-м участке с открытыми задними антикрыльями.
Эстебан Окон также отмечал:
«FIA беспокоилась о безопасности на этом небольшом левом повороте. Лично я и другие гонщики считаем, что это не будет проблемой».
Участок трассы с новой зоной DRS был заново асфальтирован к гонке этого года. Другие участки трассы между поворотами 3 и 9, а также между поворотами 10 и 12 также получили новое покрытие.
Помимо новой зоны, сохранены существующие зоны DRS на выходах из поворотов 5, 13 и 19. Трасса Марина-Бей стала вторым местом в календаре Формулы 1 с четырьмя отдельными зонами DRS. Первым была трасса Альберт-Парк в Мельбурне, принимающая Гран-при Австралии.
Ожидается, что дальнейшие изменения конфигурации трассы будут внесены к гонке 2026 года, когда завершатся строительные работы.