Астон Мартин начинает первые тесты новых шин Формулы-1 для сезона 2026 года
Вчера на трассе Каталунья в Испании прошли первые испытания новых, уменьшенных шин для сезона Формулы-1 2026 года. Болид Aston Martin, управляемый Фелипе Друговичем, выполнил 670 километров тестов для Pirelli. Эти шины отличаются уменьшенной шириной по сравнению с нынешними.
Вчера в Испании, на трассе Каталунья, Pirelli провела первые испытания новых шин, которые будут использоваться в Формуле-1 в сезоне 2026 года. За рулем модифицированного болида Aston Martin AMR23 был Фелипе Другович, который проехал 670 километров в рамках этих тестов.
Это были первые испытания уменьшенных шин для Формулы-1 2026 года. Несмотря на то что диаметр колес останется прежним — 18 дюймов, ширина шин была сокращена на 30 мм сзади и на 25 мм спереди.
Индикар-пилот Колтон Херта, который недавно занял второе место в чемпионате и квалифицировался на суперлицензию Формулы-1, выразил сожаление, что это произошло слишком поздно, так как FIA отказалась рассматривать возможность исключения для него два года назад:
"Это было бы полезно несколько лет назад. Приятно, что теперь у меня есть лицензия, думаю."
Херта подчеркнул, что система начисления баллов FIA значительно недооценивает значение Индикар в сравнении с другими сериями:
"Я считаю, что это неуважительно по отношению к Индикар, как недооценивают его значимость, но это все те моменты, о которых мы говорим последние три года."
Между тем, Феликс Розенквист продлил контракт с командой Meyer Shank и продолжит выступать в Индикар после окончания этого сезона.