Джанпьеро Ламбьязе получил повышение в новой структуре команды Red Bull
Команда Red Bull объявила о масштабных кадровых изменениях, в рамках которых Джанпьеро Ламбьязе получил повышение и займет ключевую позицию в структуре команды. Это назначение позволит Ламбьязе продолжать свою работу с Максом Ферстаппеном, одновременно расширив его обязанности.
Джанпьеро Ламбьязе, ранее занимавший должность главы гоночной инженерии в команде Red Bull, получил повышение до главы гоночного подразделения. Эти изменения происходят на фоне реструктуризации команды, в результате которой Ламбьязе возьмёт на себя часть обязанностей, ранее выполняемых спортивным директором Джонатаном Уитли. При этом Ламбьязе продолжит работать гоночным инженером Макса Ферстаппена.
В дополнение к своим текущим обязанностям Ламбьязе будет отвечать за стратегическую группу и операционные задачи, касающиеся гоночных правил. В его обязанности войдут управление командами Red Bull, отвечающими за гонки, наследие и сборку машин. Ламбьязе будет подчиняться техническому директору Пьеру Ваше.
По информации PlanetF1, Ламбьязе продлил контракт с Red Bull до летнего перерыва, подтверждая свою приверженность команде. Он также продолжит исполнять обязанности гоночного инженера Макса Ферстаппена, с которым сотрудничает с 2016 года.
После того как несколько важных сотрудников команды решили продолжить карьеру в других проектах, Red Bull предпочла продвигать своих специалистов изнутри. Уитли будет возглавлять команду Audi, а Эдриан Ньюи станет управляющим техническим партнером Aston Martin. Командный руководитель Кристиан Хорнер отметил, что это было отличное время для того, чтобы использовать внутренний потенциал команды и повысить сотрудников.
Помимо Ламбьязе, другие ключевые специалисты Red Bull также получили повышения.
Стив Ноулз, старший инженер стратегии, был назначен временным главой спортивного подразделения, подчиняясь Ламбьязе и сосредотачиваясь на регламентных вопросах. Кроме того, старший инженер Рич Вулверсон был повышен до главы гоночных операций и теперь отвечает за повседневные задачи команды.
Фил Тернер, главный механик, займёт новую должность, отвечая за управление операциями на заводе, и будет подчиняться Вулверсону.
Эти изменения вступят в силу с 1 января 2025 года, когда Уитли покинет команду и начнёт свою работу в проекте Sauber-Audi.