Написать
Новости
F1
Новости 19, сентябрь

Мерседес готовит значительное обновление к Гран-при США

Команда Mercedes готовится к выпуску крупного обновления для своего болида W15 на предстоящем Гран-при США. После столкновения с трудностями на Гран-при Бельгии, команда стремится улучшить свои результаты в оставшейся части сезона.

Мерседес готовит значительное обновление к Гран-при США

Команда Mercedes намерена представить следующее значительное обновление для своего болида W15 на предстоящем Гран-при США в следующем месяце.


На Гран-при Бельгии два месяца назад команда столкнулась с рядом проблем, связанных с последним обновлением. В минувшие выходные на Гран-при Азербайджана они решили не использовать новую спецификацию днища. Однако команда продолжает следовать своему графику обновлений. После Гран-при Сингапура, которое состоится на этих выходных, через четыре недели они представят новые детали.

"Мы всегда стремимся принести улучшения на каждую гонку", — сказал руководитель операций Mercedes на трассе Эндрю Шовлин в видео, опубликованном командой. "Но сейчас наш основной фокус направлен на крупный пакет обновлений, который мы готовим к этапу в Остине. После этого нас ждут последние шесть гонок сезона, и там уже будут более мелкие обновления, но наша текущая задача — значительное обновление для гонки в Остине".

На прошлой неделе Джордж Расселл финишировал третьим, в то время как Льюис Хэмилтон занял лишь девятое место после старта с пит-лейна из-за замены силового агрегата. Шовлин отметил, что команда использовала эту возможность для тестирования новой конфигурации настроек на болиде Хэмилтона.

"После квалификации Льюис испытывал трудности с болидом, а Джордж нашел настройки и баланс, которые лучше подходили трассе на тот момент", — объяснил Шовлин. "Таким образом, Льюис смог поработать со своими инженерами, включая Боно [Питер Боннингтон, гоночный инженер], чтобы внести изменения в настройки, которые помогли бы улучшить управляемость болида на поворотах. Эти изменения были внесены перед гонкой."


"Мы не ставили новые или экспериментальные детали, это скорее была возможность между квалификацией и гонкой, когда обычно нет возможности сделать значительное изменение настроек. Так Льюис смог протестировать их на длительной дистанции в воскресенье."


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев