Написать
Новости
F1
Новости 19, сентябрь

Магнуссен: FIA наказывает за нелепые вещи — это уже не та Формула-1, которую я люблю

Кевин Магнуссен, гонщик Haas F1 Team, раскритиковал текущую систему штрафных очков FIA. Он возвращается к гонкам на Гран-при Сингапура после пропуска этапа в Баку из-за 12 штрафных очков, назвав эту систему "нелепой" и заявив, что Формула-1 больше не является тем видом спорта, который он любит.
Магнуссен: FIA наказывает за нелепые вещи — это уже не та Формула-1, которую я люблю

Кевин Магнуссен, пилот команды Haas F1 Team, заявил, что текущая система штрафных очков FIA наказывает за "нелепые вещи", что привело к его дисквалификации и заставило его сказать: 

"Это уже не тот спорт, который я люблю".

Гонщик Haas возвращается на трассу в эти выходные на Гран-при Сингапура после того, как пропустил прошлый этап в Баку. Это произошло из-за того, что он достиг лимита в 12 штрафных очков на лицензии, полученных за инцидент на предыдущем этапе в Монце.


Магнуссен находился на грани дисквалификации с того момента, как набрал 10 очков за шесть гонок в начале сезона 2024 года, но последний инцидент, приведший к его отстранению, вызвал споры из-за его малозначительности. В результате небольшого контакта с гонщиком Alpine Пьером Гасли во время обгона, Магнуссен стал первым гонщиком, дисквалифицированным по текущей системе.


В Баку несколько его коллег по Формуле-1 высказались за необходимость пересмотра системы, что было передано Магнуссену во время общения с прессой в Сингапуре.

"Я не видел, что было сказано, но если это правда, то это приятно слышать", — сказал он. "Моё личное мнение — это не лучшая ситуация для Формулы-1 ограничивать гонки таким образом. Чувствуешь себя плохо, когда спорт, который ты так любишь, меняется в сторону, которая тебе не нравится".


"Я люблю жесткую борьбу, и это важная часть прелести автоспорта — сражения на пределе и немного за ним. Этот баланс определяет исход гонки, а сейчас кажется, что они наказывают за нелепые вещи".

Магнуссен подчеркнул, что, как фанат Формулы-1, он хотел бы, чтобы спорт снова открылся для зрелищных гонок, которые происходят на трассе.


Когда его спросили, какой подход он бы предложил вместо текущего — с учётом того, что FIA рассматривает возможность пересмотра системы штрафных очков к концу 2024 года, — Магнуссен предложил, чтобы Формула-1 переняла опыт IndyCar в вопросах регулирования гонок.

"Я участвовал в гонке IndyCar", — вспомнил Магнуссен о своём выступлении в 2021 году. "Я смотрел гонки по телевизору и считаю, что там дела обстоят лучше. Гонщики уважают друг друга. Ответственность остаётся на них, и это работает".


"Это должно быть жёстко, и гонщики выходят на трассу, зная, что могут повредить свои машины. И если это случится, гонщик, который повредил свою машину, естественным образом будет наказан. Я считаю, что единственное, чем Формула-1 отличается от IndyCar — это трассы. Трассы не подходят для гонок. Из-за всех этих ограничений трассы я получил почти все свои штрафные очки".


"Я думаю, это глупо — выйти на несколько сантиметров за пределы трассы и в итоге быть дисквалифицированным за это. Это не тот спорт, который я люблю".

Магнуссен также отметил, что чувствует, как FIA понимает, что текущий подход не является правильным:

"Надеюсь, они откроются и поймут, что нужно доверять гонщикам".


"Конечно, есть вещи, за которые нужно строго наказывать, например, движение под торможением и реакции на манёвры. Есть опасные моменты, которые следует пресекать. Но кроме мелочей — просто оставьте их в покое".

Теперь, когда он возвращается к гонкам с нулевым количеством штрафных очков, Магнуссен пошутил: 

"Ты наказан, а потом возвращаешься и думаешь: 'Ну что ж, готов снова всё испортить!'".


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев