Кристиан Хорнер и Зак Браун поспорили об антикрыле
Гибкое заднее антикрыло McLaren вызвало бурные обсуждения в паддоке Формулы-1. Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull, заявил, что не ожидает увидеть подобные решения снова. Однако генеральный директор McLaren Зак Браун считает иначе, утверждая, что их техническое решение прошло все проверки FIA и является примером «умной инженерии».
Генеральный директор McLaren Зак Браун прокомментировал гибкое заднее антикрыло их болида MCL38, которое вызвало вопросы в паддоке Формулы-1. Особенно внимание на него обратил Кристиан Хорнер, глава команды Red Bull, выразивший сомнения в том, что это техническое решение будет использоваться в дальнейшем.
Заднее антикрыло McLaren MCL38 прошло все технические проверки FIA и статические испытания, что позволило команде использовать его во время Гран-при Азербайджана. Оскар Пиастри защищал свою позицию от Шарля Леклера, демонстрируя «мини-DRS» свойства этого антикрыла. Хорнер отметил, что, если FIA одобряет данное решение, оно может стать новой тенденцией в Формуле-1.
Пока что McLaren продолжает оставаться под пристальным вниманием, ведь их болид с каждым этапом демонстрирует высокие результаты.
Нашли ошибку на странице?
Заднее антикрыло McLaren MCL38 прошло все технические проверки FIA и статические испытания, что позволило команде использовать его во время Гран-при Азербайджана. Оскар Пиастри защищал свою позицию от Шарля Леклера, демонстрируя «мини-DRS» свойства этого антикрыла. Хорнер отметил, что, если FIA одобряет данное решение, оно может стать новой тенденцией в Формуле-1.
«Оно прошло тесты, так что если FIA устраивает это решение, то...», — сказал Хорнер в интервью Sky Sport Italy. «Это создает прецедент, и теперь все команды могут начать разрабатывать антикрылья с такой же деформацией на высокой скорости».
Тем не менее, он добавил:«Я буду удивлен, если мы увидим это снова».
Зак Браун, комментируя ситуацию для Sky Sports F1, подчеркнул, что их антикрыло прошло все необходимые проверки и FIA полностью информирована о нововведениях, внесённых в конструкцию болида MCL38.«Оно прошло все тесты. Это Формула-1, и это умная инженерия. FIA полностью осведомлена о нашем болиде и довольна им», — заявил Браун.
Он также отметил, что команда McLaren не нарушает никаких технических регламентов и что такие инновационные решения являются частью игры в Формуле-1:«Теперь, когда мы находимся в лидерах чемпионата, все будут присматриваться к нашему болиду, находя вещи, которые им могут не понравиться. Это часть гонок».
FIA в данный момент продолжает анализ данных, собранных после Гран-при Азербайджана, и оценивает возможность введения новых мер для контроля гибкости антикрыльев. Однако пока изменений в регламенте не ожидается, хотя у федерации есть полномочия вносить изменения в течение сезона, если это необходимо.Пока что McLaren продолжает оставаться под пристальным вниманием, ведь их болид с каждым этапом демонстрирует высокие результаты.