Написать
Новости
F1
Новости 20, сентябрь

Макларен внёс изменения в конструкцию болида

Феррари считает, что спорная конструкция заднего антикрыла Макларен с элементами «мини-DRS» была вопросом чётких и однозначных правил. Руководитель команды Фред Вассёр отметил, что ФИА вмешалась, попросив Макларен внести изменения в дизайн перед Гран-при Сингапура, что вызвало массу обсуждений.

Макларен внёс изменения в конструкцию болида

Руководитель команды Феррари, Фред Вассёр, заявил, что легальность спорного заднего антикрыла Макларен с функцией «мини-DRS» была вопросом чётких и однозначных правил, после того как ФИА вмешалась и потребовала изменить его конструкцию.


Перед Гран-при Сингапура Макларен сообщил, что собирается внести изменения в дизайн своего заднего антикрыла из-за возникшей полемики по поводу его гибкости. Видеозаписи с болида Оскара Пиастри на Гран-при Азербайджана показали, что верхний элемент антикрыла изменял свой угол для увеличения аэродинамической щели, что снижало лобовое сопротивление и повышало максимальную скорость.


После анализа ФИА пришла к выводу, что поведение антикрыла не соответствует регламенту, и в пятницу перед началом Гран-при Сингапура потребовала изменить конструкцию.


Макларен подтвердил, что согласился с запросом и внёс соответствующие изменения.


Вассёр подчеркнул, что ситуация с задними антикрылами отличается от аналогичных случаев с передними. Он пояснил: 

«Я думаю, что существует путаница между тем, что происходило с передним и задним антикрылом. Переднее антикрыло может быть "серой зоной", потому что в технической директиве (TD) говорится, что нельзя разрабатывать элементы болида с намерением их деформации. Намерение трудно контролировать. Но ситуация с задним антикрылом совершенно иная: в статье регламента указано максимальное отклонение, и здесь всё ясно – это либо легально, либо нет».

После гонки в Баку, где ситуация с антикрылом Макларен вызвала особое внимание, Вассёр выразил разочарование тем, что команда получила преимущество на других трассах с низкой прижимной силой, таких как Монца. 

«Все видели видео и фотографии, и это немного раздражает. В Монце у нас было пять машин с разницей в две сотые секунды. В Баку мы ехали бок о бок десять кругов подряд. Естественно, это вызывает некоторое разочарование», – добавил Вассёр.

На вопрос, почему Феррари не протестовала против антикрыла Макларен в Баку, Вассёр ответил: 

«Это было возможно, но не так просто получить необходимые доказательства. Сейчас я хочу оставить этот вопрос позади и сосредоточиться на будущих гонках. У нас ещё семь этапов впереди, и лучшим ответом будет победа в этот уикенд».


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев