Анализ тренировок: McLaren и Ferrari готовы к ожесточенной борьбе, но не исключены сюрпризы
Гран-при Сингапура обещает стать захватывающим событием с борьбой на высочайшем уровне. В первый день тренировок Ландо Норрис и Шарль Леклер сразились между собой, продемонстрировав высокую скорость McLaren и Ferrari. Пока Red Bull столкнулась с трудностями, а Mercedes ищет свой темп, команды-аутсайдеры, такие как Williams и RB, неожиданно заявили о себе и могут вмешаться в борьбу за высокие позиции.

McLaren фавориты в Сингапуре — но Ferrari близки
Ландо Норрис с самого начала тренировок в Сингапуре показал себя с лучшей стороны, мастерски управляясь с болидом McLaren на уличной трассе. Двукратный победитель гонок и главный конкурент Макса Ферстаппена в борьбе за титул уверенно вел машину по улицам Сингапура.
McLaren имеют преимущество на медленных поворотах и прямых участках трассы, однако Ferrari отстает лишь на доли секунды, как в скорости на круге, так и в гоночном темпе, согласно нашим данным.
Позади этих команд заметен отрыв. Хотя разрыв во второй тренировке составил 0.741 секунды до Юки Цуноды, он оказался немного меньше, чем выглядел на первый взгляд.
В квалификационном темпе McLaren опережает Ferrari на 0.32 секунды, что говорит о том, что борьба за поул будет идти между этими двумя командами. В гоночном темпе у McLaren преимущество чуть больше четверти секунды.
Однако день не был гладким для обеих команд. Пока Шарль Леклер демонстрировал отличную скорость, его напарник Карлос Сайнс столкнулся с проблемами тормозов. В McLaren же, в то время как Норрис сиял, победитель прошлой гонки Оскар Пиастри признался, что ему «трудно было найти ритм».
Red Bull не хватает скорости для борьбы за подиум
Пилоты Red Bull Макс Ферстаппен и Серхио Перес выглядели подавленно, комментируя свои выступления после тренировок. Оба жаловались на недостаток сцепления и серьезные проблемы с кочками и поребриками — эти проблемы преследуют их на протяжении всего сезона.
Red Bull занимает третью строчку как в квалификационном темпе, так и в гоночном, теряя колоссальные 0.8 секунды на медленных поворотах по сравнению с McLaren.
Наши данные также показывают, что Ферстаппен теряет время на входе в повороты из-за недостаточной поворачиваемости, а команда продолжает бороться с перегревом задних шин, пытаясь достичь оптимального баланса передней части болида.
Mercedes столкнулась с одним из самых сложных пятничных дней в году
Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл не могли понять, почему они чувствовали себя настолько «оторванными» от своих болидов в обеих тренировках в Сингапуре.
Команда сообщила, что в первой тренировке они экспериментировали с различными настройками, чтобы понять, почему на прошлой неделе в Баку у них возникли проблемы с шинами среднего состава.
К сожалению, они не получили нужной информации, поэтому решили вернуться к стандартным настройкам во второй тренировке. Хотя это принесло улучшение, в Mercedes признают, что им нужно «сделать значительный прогресс» за ночь.
Они занимают четвертую строчку в квалификационных симуляциях, отставая более чем на полсекунды, и находятся под угрозой со стороны Williams, которая показала отличную скорость.
В гоночном темпе Mercedes чуть ближе к лидерам, но с отставанием в 0.42 секунды им предстоит серьезно постараться, если они хотят бороться за подиум на этих выходных.
Williams и RB — темные лошадки после успешной пятницы
Williams продолжает свою великолепную серию результатов, привлекая внимание паддока.
Алекс Албон, тестировавший обновления передней подвески, хотя и не был полностью доволен балансом машины после двух часов тренировок, все же вошел в топ-10 в обеих сессиях.
Его напарник Франко Колапинто показал отличные результаты, несмотря на проблемы с балансом и то, что он впервые гонялся на этой трассе.
Они угрожают Mercedes в борьбе за четвертый ряд на стартовой решетке и находятся в отличной форме, чтобы бороться за очки, занимая пятое место как в квалификационном, так и в гоночном темпе.
Еще одной командой, которая может удивить, стали RB. Команда не смогла набрать очки в последних трех Гран-при, но Юки Цунода и Даниэль Риккардо показали отличную форму в Сингапуре, завершив обе сессии в топ-7.
Команда отмечает, что им предстоит немного поработать над квалификационным темпом, но они «знают, в каком направлении двигаться», и им нужно лишь внести небольшие корректировки.
Наши данные показывают, что им предстоит еще поработать над длинными сериями кругов, так как они заняли лишь восьмое место, но в команде уверены, что у них есть потенциал для борьбы за очки.