Написать
Новости
F1
Новости 21, сентябрь

Хэмилтон-мы никуда не попадем

Льюис Хэмилтон признаётся, что его команда Mercedes испытывает большие трудности после первых двух практик на Гран-при Сингапура. Гонщик седьмого чемпионского титула завершил день вне топ-10, отмечая, что ему будет сложно пробиться в третий сегмент квалификации.

Хэмилтон-мы никуда не попадем

Команда Mercedes столкнулась с серьёзными проблемами в первый день Гран-при Сингапура, так как Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл не смогли стабильно показать конкурентоспособные времена на круге. Расселл завершил вторую практику аварией, принеся сессию к преждевременному окончанию.


Хотя Расселл неожиданно занял подиум в Баку, его напарник Хэмилтон приехал в Сингапур с намерением показать более сильное выступление, но пока что его ожидания не оправдались.


Хэмилтон завершил обе пятничные сессии практики за пределами топ-10, уступив Ландо Норрису 0,982 секунды после того, как команда внесла некоторые изменения в баланс его машины.


С конкуренцией между топ-командами, особенно McLaren и Ferrari, Mercedes предстоит серьёзная работа, чтобы стартовать гонку из первой десятки. Хэмилтон охарактеризовал день как «очень сложный», так как его опередили команды, от которых ожидали нахождения в середине пелотона, такие как Red Bull, Haas и Williams, завершив сессии на 12 и 11 местах в FP1 и FP2 соответственно.

«Мы перепробовали все настройки, и ничего не сработало, так что это определённо сложная задача», — сказал он. «Мы выкладываемся на полную, а затем обнаруживаем, что отстаём на целую секунду.

«Я думаю, что мы немного потерялись и не знаем, где должны находиться с машиной. На данный момент я не думаю, что попаду в Q3.»

Расселл, обычно более уверенный в квалификациях на W15, чем его 39-летний напарник, завершил свою вторую сессию аварией. Британец разбил переднее антикрыло и оставил команду с работой на ночь после того, как заблокировал колёса на восьмом повороте, что привело к его согласию с Хэмилтоном о том, что пятница оказалась сложной.

«Сегодня мы были далеко от темпа — нам нужно понять, почему», — отметил он. «Я уверен, что мы найдём ответы ночью.

«Мы внесли большие изменения с FP1 на FP2, но машина не ощущалась такой связанной, как 12 месяцев назад или на недавних гонках, так что нам нужно разобраться в этом.

«Много неожиданностей — VCARBs были очень быстрыми, Williams тоже показали скорость. Red Bull, казалось, не в лучшей форме, а разрыв до McLaren и Ferrari был значительным. Минимальная задача — оказаться между середняками и топ-четвёркой, но сейчас у нас много работы впереди.»


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев