Гонка Леклера в Сингапуре: «Ожидание и ожидание на протяжении всей гонки»
Шарль Леклер назвал свою гонку на Гран-при Сингапура настоящим испытанием на терпение. Гонщик Ferrari провёл 28 кругов, пытаясь обойти Нико Хюлькенберга и Фернандо Алонсо, прежде чем смог вырваться вперёд и финишировать пятым. В статье также рассматриваются стратегии гонщиков других команд и их впечатления от гонки.
Шарль Леклер:
«Гонка в Сингапуре свелась к ожиданию»
Шарль Леклер провёл большую часть гонки за болидами Нико Хюлькенберга и Фернандо Алонсо, что, по его словам, значительно повлияло на его темп и итоговую позицию. Он рассказал об этом в интервью Viaplay:
«Это было очень, очень разочаровывающе, потому что я надеялся, что Нико и Фернандо заедут на пит-стопы раньше, но, разумеется, они проводили свои гонки и имели полное право на это», – отметил Леклер.
«Но это сильно повлияло на нашу стратегию, потому что мы просто застряли за ними на 35 кругов. Всё свелось к тому, что нужно было ждать и ждать, и ждать, и ждать, надеясь, что они не продлят свои отрезки на шинах слишком долго, чтобы я смог затем выжать максимум из своих покрышек и вернуться к гонке в конце. Мы это сделали, но всё равно не смогли достичь лучшего результата», – добавил гонщик.
Руководитель Alpine: мы ожидали большего
Руководитель команды Alpine Оливер Оукс признал, что ожидал лучшего выступления своих болидов на трассе в Сингапуре по сравнению с высокоскоростными трассами в Баку и Монце. Однако Эстебан Окон и Пьер Гасли заняли только 13-е и 17-е места соответственно.
«Это был тяжёлый день на трассе, и результат подтвердил то, что мы видели в квалификации. Это повторяет тенденцию последних нескольких гонок», – отметил Оукс, который возглавил команду после летнего перерыва.
«Мы рассчитывали на более высокий результат на этой трассе, но, к сожалению, у нас не было нужного темпа. Это реальность нашего текущего положения. В команде идёт большая работа по улучшению машины, и мы надеемся, что это принесёт плоды в ближайших гонках», – добавил он.
Протест Ферстаппена против FIA
Макс Ферстаппен продолжил свой протест на пресс-конференции FIA, отказавшись говорить в подробностях, после того как ранее был оштрафован за нецензурную лексику на предыдущей пресс-конференции. В интервью с прессой после гонки Ферстаппен намекнул, что этот конфликт может повлиять на его будущее в Формуле 1.
Благодарность Стролла
Лэнс Стролл поблагодарил свою команду за быструю замену тормозов перед началом гонки, отметив профессионализм механиков.
«На круге по пути на стартовую решётку я почувствовал странную вибрацию, поэтому команда быстро заменила тормоза в качестве меры предосторожности», – рассказал Стролл.
«Это была огромная работа со стороны механиков в таких жарких условиях, так что большое спасибо им за то, что сделали это так быстро», – добавил он. Стролл финишировал 14-м.