Написать
Новости
F1
Новости 23, сентябрь

Риккардо лишил Норриса его первого Большого Шлема на Гран-при Сингапура

Гран-при Сингапура стал знаковым для Ландо Норриса, который вплотную приблизился к своему первому Гран Шлему. Однако на последних кругах гонки Даниэль Риккардо неожиданно вмешался в ход событий, лишив британца заветного достижения.

Риккардо лишил Норриса его первого Большого Шлема на Гран-при Сингапура

Ландо Норрис был в доминирующей форме на Гран-при Сингапура, на грани своего первого Шлема — достижения, включающего поул, лидерство на каждом круге и лучший круг гонки. Однако за несколько мгновений до завершения гонки Даниэль Риккардо, пилот Red Bull, вырвал у Норриса лучший круг, лишив его этого выдающегося достижения.


Норрис блестяще начал гонку, удержав лидерство с самого старта, не позволив Максу Ферстаппену, который преследовал его на болиде Red Bull, приблизиться. Норрис продемонстрировал уверенную защиту своей позиции, даже после обязательного пит-стопа, продолжая лидировать на каждом круге гонки.


Ферстаппену пришлось защищать свою позицию от Льюиса Хэмилтона, который воспользовался преимуществом мягких шин, но в конечном итоге не смог догнать лидеров. Норрис, в свою очередь, быстро увеличил отрыв от Ферстаппена более чем на секунду, что лишило его возможности использовать DRS для атаки.


Ключевым моментом гонки стал момент, когда на 29-м круге Норрис сообщил по радио, что повредил переднее антикрыло, слегка задев стену на 14-м повороте. В результате этого он потерял почти три секунды своего преимущества над Ферстаппеном, но, к счастью, смог избежать серьезных последствий.


Ферстаппен провел пит-стоп, потратив 3,0 секунды, и вернулся на трассу за Шарлем Леклером, который задержал его на двух секторах круга, существенно сократив эффект от undercut. Несмотря на это, Норрис все равно оставался почти на девять десятых секунды быстрее Ферстаппена на каждом круге.


Норрис и McLaren продемонстрировали высокую эффективность работы шин, и на протяжении всей гонки болид британца демонстрировал более стабильные результаты по сравнению с Red Bull, особенно в плане износа шин. Согласно данным, средний износ шин Норриса составлял +0,029 секунды на круге, в то время как у Ферстаппена этот показатель был выше и достигал +0,074 секунды.


Однако на последних кругах Норрис начал рисковать, стремясь установить лучший круг и получить заветный Шлем. Он предпринял несколько попыток «push-cool-push», совершая быстрые круги и давая шинам и батареям время для охлаждения и восстановления. На 49-м круге ему удалось установить лучший круг с результатом 1:34.925, однако его время было вскоре побито.


И тут вступил в игру Даниэль Риккардо. Пилот Red Bull, занимавший 18-е место, практически последний после схода Кевина Магнуссена, сделал пит-стоп и поставил мягкие шины. Риккардо неожиданно установил лучший круг гонки с результатом 1:34.486, лишив Норриса возможности получить Шлем.


Таким образом, Норрис остался без главного достижения, а разрыв между ним и Максом Ферстаппеном сократился до 52 очков, минимального показателя с Гран-при Китая.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев