Джордж Рассел едва держался на ногах после гонки в Сингапуре
Во время Гран-при Сингапура Джордж Рассел столкнулся с тяжелыми физическими нагрузками, которые почти привели его к тепловому удару. Впервые не показанные на телевидении кадры показали, как пилот Mercedes с трудом передвигался после финиша гонки.
Гран-при Сингапура всегда был известен как одна из самых сложных гонок Формулы-1 с физической точки зрения, и в этом году Джордж Рассел стал одной из главных жертв этих экстремальных условий. Новые, ранее не показанные кадры показали, как пилот Mercedes с трудом передвигался после гонки, страдая от "пограничного теплового удара".
Гонка на трассе Marina Bay выдалась трудной для обоих пилотов Mercedes — Рассела и его напарника Льюиса Хэмилтона. Оба они заняли лишь четвертое и шестое места соответственно, не сумев удержать свои позиции, полученные после квалификации на второй стартовой линии. Гонка завершилась победой Ландо Норриса, который доминировал от старта до финиша, сократив разрыв с лидером чемпионата Максом Ферстаппеном до 52 очков.
По окончании гонки Рассел и Хэмилтон были освобождены от своих обязательств перед СМИ, а команда Mercedes сделала заявление, что оба пилота восстанавливаются после "значительных физических нагрузок во время гонки". Руководитель команды Тото Вольфф прокомментировал состояние своих пилотов, сказав, что они страдали от "пограничного теплового удара".
В социальных сетях Mercedes позже опубликовали видео, на котором один из сотрудников команды приносит тарелку с едой Расселу и Хэмилтону в паддок Marina Bay. Несмотря на улыбки на камеру, кадры с бортовой камеры болида Sauber Валттери Боттаса показали, что Рассел едва держался на ногах по пути через парк ферме после изнурительной 62-круговой гонки. На одном из моментов он остановился, чтобы опереться на шины машины Боттаса, а затем на заднее левое колесо болида Ferrari Шарля Леклера, стоявшего впереди.
Трасса в Сингапуре славится своими тяжелыми условиями, и гонка 2024 года стала самой быстрой в истории Гран-при Сингапура. Ландо Норрис завершил гонку за 1 час и 42 минуты благодаря отсутствию периодов машины безопасности.
Тепловое воздействие на пилотов стало актуальной темой после прошлогоднего Гран-при Катара, когда Логан Сарджент из команды Williams снялся с гонки из-за теплового удара, а Эстебан Окон из Alpine признался, что ему пришлось справляться с тошнотой в кокпите во время гонки.
FIA отреагировала на эти инциденты, утвердив использование так называемых охлаждающих воздухозаборников для болидов в сезоне 2024, которые направляют прохладный воздух в кокпит. И Рассел, и Хэмилтон уже не раз жаловались на жар, исходящий от их сидений, в течение сезона, что усиливает дискомфорт пилотов во время гонок.