Вольфф объясняет рискованную стратегию Хэмилтона на Гран-при Сингапура
Льюис Хэмилтон столкнулся с разногласиями по поводу стратегии команды Mercedes на Гран-при Сингапура, когда был вынужден стартовать на мягких шинах, несмотря на свои возражения. Пилот семикратный чемпион Формулы-1 выразил недоумение этим выбором, однако Тото Вольфф, руководитель команды, объяснил, что этот рискованный ход был направлен на получение преимущества на старте гонки.

После Гран-при Сингапура Льюис Хэмилтон раскритиковал выбор команды Mercedes использовать мягкие шины на старте гонки. Этот выбор был сделан, несмотря на возражения самого пилота, который настаивал на использовании средней резины, как и его товарищ по команде Джордж Рассел.
"Мы сидели на совещании утром перед гонкой, и даже ночью команда уже упомянула, что они хотят разделить стратегии," — поделился Хэмилтон на мероприятии партнёра команды Mercedes, Petronas. "Мне это казалось странным. Обычно, когда Джордж квалифицируется хорошо, как это часто бывает, а я вне топ-10, тогда мы разделяем стратегии. Но мы были так близки по позициям, что это не имело смысла."
Хэмилтон продолжил:
"Я сражался изо всех сил, чтобы пойти на средние шины, но команда настояла на мягких. Когда сняли одеяла с шин, все вокруг были на средних... Я был в ярости."
Однако Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes, объяснил, что в этом выборе была логика. По его словам, команда надеялась, что мягкие шины дадут Хэмилтону преимущество на старте и откроют возможности для обгонов.
"Мы неправильно прочитали гонку," — сказал Вольфф после Гран-при. "Мы приняли решение, исходя из исторического опыта в Сингапуре, где гонка проходит практически как парад, аналогично Монако, и мягкие шины могли бы дать ему возможность для обгона на старте, так как это, по сути, единственная возможность для обгона."
К сожалению, стратегия не оправдала ожиданий, так как задние шины начали быстро деградировать. Хэмилтону пришлось делать пит-стоп на 17-м круге, уступив позицию Расселу, который финишировал четвёртым, в то время как Хэмилтон закончил гонку на шестом месте.
"Мы приняли решение все вместе, и оно казалось логичным," — добавил Вольфф. "Но задняя резина не выдержала, и это привело к регрессу. В итоге это было неправильное решение."