Написать
Новости
F1
Новости 30, сентябрь

Мерседес признали ошибку в стратегии

Команда Мерседес признала, что допустила ошибку в стратегии Льюиса Хэмилтона на Гран-при Сингапура после того, как семикратный чемпион мира выразил недовольство решением команды по выбору шин.

Мерседес признали ошибку в стратегии

Мерседес признали, что совершили "ошибку", вызвав Льюиса Хэмилтона на ранний пит-стоп, после того как семикратный чемпион мира выразил свое неудовлетворение стратегическим решением команды на Гран-при Сингапура.


Хэмилтон был единственным гонщиком в топ-13, который начал гонку на мягких шинах, но вынужден был остановиться гораздо раньше, чем рассчитывал, потеряв любое преимущество, которое мог получить от тактического выбора.


Хэмилтон критиковал это решение, предполагая, что оно "не имеет смысла", после того как финишировал шестым, позади своего напарника Джорджа Расселла.

"Мы провели совещание утром перед гонкой – на самом деле, уже накануне вечером они упомянули, что хотят разделить стратегии болидов – и для меня это было немного непонятно", – сказал Хэмилтон на мероприятии в Куала-Лумпуре для спонсора Мерседес, компании Petronas.

"В прошлом, когда мы были в такой ситуации, обычно, если Джордж хорошо квалифицировался, как он обычно и делает, а я был вне топ-10 или около того, мы разделяли стратегии. Но когда мы были так близко, это не имело для меня смысла.

"Поэтому я изо всех сил старался бороться за использование шин среднего типа, но команда продолжала предлагать мне стартовать на мягких. А затем они сняли термочехлы, и все были на медиуме."

Технический директор Мерседес Джеймс Эллисон признал, что это была "ошибка", и что, если бы они могли вернуть время назад, то приняли бы другое решение.

"Прежде чем я дам объяснение, я начну с того, что мы не должны были стартовать на мягких шинах. Это была ошибка. Если бы мы могли повернуть время вспять, мы бы сделали то же, что и все вокруг нас, и выбрали бы медиум.

"Причина в том, что мягкие шины очень часто позволяют вам резко стартовать и дают хороший шанс выиграть одно или два места в первых кругах гонки. У нас не было реальных ожиданий перед гонкой, что мы столкнемся с такими трудностями, которые испытали на мягкой резине. Поэтому мы предполагали, что получим преимущество от мягких шин, выиграв одно или два места.

"Мы этого не получили, потому что старт просто не так развернулся. А затем мы надеялись, что недостаток мягких шин, заключающийся в их большей хрупкости, не проявится особенно сильно, потому что, в целом, если посмотреть на прошлые годы в Сингапуре, темп гонки начинается очень плавно, и гонщики затем наращивают скорость на протяжении многих кругов, позволяя мягким шинам без проблем работать достаточно долго до окна пит-стопов.

"Итак, мы не получили позиций на старте, темп начал расти примерно с пятого круга, и это оставило Льюиса с болидом, который и так был не особо доволен, страдая от значительной деградации шин и вынужденного раннего пит-стопа, что действительно испортило для него гонку. Да, это была явная ошибка."

Эллисон также признал, что команда рассматривала использование нового комплекта шин среднего типа для Хэмилтона, но в конечном итоге решила, что это не принесет значительного выигрыша во времени на круге.


Он сказал:

"Это рассматривалось, это, безусловно, было бы отличным оружием, если бы в гонке в подходящий момент вышла машина безопасности; это было бы одним из преимуществ этой стратегии. Но как только мы приступили к стратегии софт-хард, мы обдумывали возможность перехода на два пит-стопа для Льюиса в различные моменты гонки.

"Однако, хотя это вывело бы его на более свежей резине, и он был бы быстрее на ней, все наши расчеты показывали, что он фактически не смог бы отыграть время, потерянное на дополнительном пит-стопе.

"Так что эта опция была в запасе, могли использовать, она была бы полезна при выходе машины безопасности, но в нормальной непрерывной гонке, которую мы впервые за долгое время получили в Сингапуре, этот выбор шин не помог бы выходным Льюиса."


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев