McLaren нашли идеальный баланс между прижимной силой и аэродинамическим сопротивлением
В Гран-при Сингапура команда McLaren приняла решение, которое стало ключом к их доминированию в гонке. Несмотря на возможность максимизировать прижимную силу, команда сосредоточилась на снижении аэродинамического сопротивления, что дало стратегическое преимущество на трассе.

Команда McLaren не стала максимизировать прижимную силу своих болидов на Гран-при Сингапура, несмотря на то, что их аэродинамическая нагрузка была достаточно высокой. Вместо этого они решили пойти на компромисс: снизить часть прижимной силы ради уменьшения сопротивления воздуха, что стало важным фактором для их успеха в гонке.
Во время второй свободной практики (FP2) Ландо Норрис использовал антикрыло средней высокой нагрузки, тогда как Оскар Пиастри выбрал антикрыло с максимальной прижимной силой. Это решение привело к тому, что Пиастри потерял около 3 км/ч на всех прямых участках трассы из-за примерно на 3% большего аэродинамического сопротивления. Однако в скоростных поворотах его болид мог удерживать на 3 км/ч больше, что обеспечивало примерно на 3% большее боковое ускорение или около 0,15g.
В конечном итоге команда McLaren решила не увеличивать и без того высокое аэродинамическое сопротивление болидов, что позволило им сохранить баланс между скоростью на прямых и управляемостью в поворотах. Этот подход оказался решающим для их успешного выступления в гонке, где они показали доминирующие результаты.
Стратегия команды McLaren, заключающаяся в тонкой настройке аэродинамики, позволила их болидам достичь высокой эффективности на трассе с учётом особенностей Сингапурского Гран-при.