Написать
Новости
F1
Новости 07, октябрь

Новые перспективы для Мика Шумахера в Audi F1, проблемы с Боттасом и два пилота вне игры

Мик Шумахер "обсуждается" как потенциальный пилот Audi F1 на сезон 2025 года, сообщают местные СМИ. В то же время Валттери Боттас "создает проблемы" для команды. Кроме того, молодые пилоты Габриэль Бортолето из McLaren и Франко Колапинто из Williams, по сообщениям, исключены из короткого списка кандидатов Audi F1, так как эти гонщики больше не доступны.


Новые перспективы для Мика Шумахера в Audi F1, проблемы с Боттасом и два пилота вне игры

За исключением команд, связанных с Red Bull, Audi, которая возьмет под контроль существующую команду Sauber к изменению регламента Формулы-1 в 2026 году, остается единственной командой, не определившейся с составом пилотов на сезон 2025 года.


Объявив о подписании контракта с Нико Хюлькенбергом из Haas в апреле, Audi F1 упустила главную цель - Карлоса Сайнса, который решил перейти в Williams. Это вынудило швейцарскую команду искать другие варианты.


Многочисленные сообщения в последние недели указывали на то, что 35-летний Боттас, одержавший 10 побед в Гран-при, близок к продлению контракта. Он присоединился к Sauber из Mercedes в начале 2022 года. Однако Боттас последовательно настаивает на многолетнем контракте, чтобы гарантировать свое участие в долгожданном дебюте Audi F1 в 2026 году. Команда, как полагают, не хочет связывать себя обязательствами с ним после окончания следующего сезона.


Швейцарско-немецкое издание Blick сообщает, что Боттас, занимающий последнее место в чемпионате пилотов 2024 года без единого очка, "создает проблемы" для Audi F1, вероятно, потому что он добивается "лучшего контракта с большими деньгами".


Audi F1 активно связывали с переходом Бортолето, если они решат полностью обновить состав пилотов на сезон 2025 года. 19-летний бразилец в настоящее время лидирует в престижной серии Формула-2 (бывшая GP2). Недавно появились предположения, что Бортолето может быть подписан в качестве резервного пилота Sauber на следующий сезон, прежде чем перейти на полноценное место, совпадающее с ребрендингом Audi F1 в 2026 году. Однако теперь переход Бортолето, звезды McLaren, которым руководит действующий пилот Aston Martin и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, считается маловероятным.


То же самое говорят о Колапинто, который произвел впечатление, заменив Логана Сарджента в Williams перед Гран-при Италии и набрав свои первые очки в Формуле-1, финишировав восьмым в Баку в прошлом месяце. Джеймс Вовлс, руководитель команды Williams, заявил после Гран-при Азербайджана, что готов помочь Колапинто получить место в Audi F1 на следующий сезон, уже взяв на себя обязательства сотрудничать с Сайнсом и Алексом Албоном. Однако во время Гран-при Сингапура Вовлс признал, что интерес к Колапинто "довольно небольшой".


Red Bull связывали с переходом 21-летнего аргентинца, хотя давний советник Хельмут Марко недавно признал, что Колапинто находится под "долгосрочным контрактом с Williams".


Эти события могут открыть дверь для неожиданного возвращения Шумахера в сезоне 2025 года. Сын семикратного чемпиона мира Михаэля рассматривается руководством Audi F1.


Шумахер добивается возвращения в Формулу-1 с тех пор, как его исключили из Haas в конце 2022 года. 25-летний гонщик в настоящее время совмещает обязанности резервного пилота Mercedes F1 с местом в Alpine в чемпионате мира по гонкам на выносливость.


Ранее сообщалось, что Audi F1 неохотно выставляла двух немецких пилотов на сезон 2025 года, уже взяв на себя обязательства подписать контракт с Хюлькенбергом. Однако отсутствие привлекательных вариантов вынудит Audi F1 пересмотреть свою позицию в отношении Шумахера.


Недавно Шумахер получил поддержку Марко, который заявил, что было бы "непостижимо", если бы Audi F1 предпочла ему Боттаса, и признал, что для немца это последний шанс вернуться в Формулу-1.


По словам немецкого телеканала RTL, Марко сказал:

"Я думаю, что машина Audi определенно не будет победной в следующем году. Это означает, что не было бы никакого давления ни на Audi, ни на пилота [Шумахера]. Это было бы хорошее сравнение с Нико Хюлькенбергом. И если его выступления окажутся не на должном уровне, всегда можно внести изменения к 2026 году".

"Я точно не знаю, но если ситуация действительно такова, что Валттери Боттас получает шанс, то для меня все это еще более непостижимо. Я думаю, если Шумахер не получит это место, то история Формулы-1 для него закончится. Тогда ему следует сосредоточиться на гонках на выносливость, где он был очень успешен, и заниматься этим".

"Если он останется в автоспорте, то должен найти что-то, что ему нравится, но где у него также есть шанс на победу", - добавил Марко.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев