Написать
Новости
F1
Новости 09, октябрь

Audi планирует остановить череду неудач Sauber в Формуле-1 перед 2026 годом

Прошёл год с тех пор, как Sauber в последний раз набрала очки в чемпионате Формулы-1, когда команда под брендом Alfa Romeo завершила гонку в Катаре с двумя болидами в топ-10. Однако с тех пор Sauber вернулась к своему оригинальному названию и не смогла добиться успехов на трассе, оставаясь единственной командой без очков в сезоне 2024 года. В то время как Audi готовится к своему дебюту в качестве заводской команды в 2026 году, в Sauber понимают, что на пути к успеху потребуется значительное укрепление команды и улучшение инфраструктуры.


Audi планирует остановить череду неудач Sauber в Формуле-1 перед 2026 годом

Sauber переживает непростые времена, оставшись без очков в сезоне 2024 года и готовясь к приходу Audi в качестве заводского партнёра в 2026 году. Последний раз команда набрала очки на Гран-при Катара год назад, когда выступала под брендом Alfa Romeo. С тех пор Sauber не смогла показать прогресс, страдая от задержек на пит-стопах и недостаточного улучшения болидов, что оставило её в хвосте пелотона.


Сейчас команда находится в режиме ожидания, в то время как инвестиции направлены на подготовку к 2026 году, когда Sauber станет заводским партнёром Audi. Несмотря на это, дорога к успеху потребует времени и значительных вложений в инфраструктуру и персонал на базе в Хинвиле.


Алессандро Алунни Брави, один из руководителей Sauber, подчёркивает, что ресурсы команды требуют серьёзного обновления, чтобы соответствовать стандартам Формулы-1. В то время как его будущее в команде остаётся неясным, с приходом Джонатана Уитли на пост руководителя команды, Алунни Брави признаёт, что всё ещё многое предстоит сделать для улучшения каждого аспекта работы коллектива.

«Мы видели изменения в управленческой структуре за последние 18 месяцев, как со стороны Audi, так и со стороны Sauber», — отметил Алунни Брави. «Я всегда знал, что вызов в Формуле-1 совершенно отличается от любого другого автоспорта, и нам предстоит много работы, чтобы догнать конкурентов».

Для этого команде предстоит не только увеличить количество сотрудников, но и обновить технологии и улучшить инфраструктуру. По словам Алунни Брави, примером служат инвестиции McLaren в новый аэродинамический тоннель и усилия Aston Martin по строительству новой фабрики и симулятора.


Важную роль в процессе подготовки Sauber к 2026 году играет Матиа Бинотто, который принёс команде необходимый опыт, накопленный в Ferrari. Его назначение помогло устранить внутренние разногласия между Андреасом Зайделем и Оливером Хоффманном, что способствовало улучшению прогресса Audi в рамках проекта.

«Мы строим команду все вместе, и важно закладывать прочный фундамент уже сейчас», — добавил Алунни Брави. «Присутствие Матиа на этапах, таких как Монца, показывает, что его внимание сосредоточено не только на 2026 годе, но и на текущих улучшениях, которые позволят начать следующий сезон с более сильной позиции».

Бинотто также подчёркивает важность изменения менталитета команды. Sauber, привыкшая к результатам в середине пелотона, должна стремиться к победам, и это требует полной трансформации подхода. Он вспоминает свой опыт работы в Ferrari во времена Жана Тодта, когда команда смогла стать доминирующей силой в начале 2000-х.

«Мы знаем, что начинаем с малого, и нам нужна четкая бизнес-трансформация с точки зрения культуры и подхода», — поясняет Бинотто. «Важно делать правильные решения шаг за шагом и понимать, как стать командой, которая борется за победы в Формуле-1».

Бинотто признает, что перед командой стоит большая задача: увеличить штат сотрудников, модернизировать инфраструктуру и внедрить новые технологии. Однако он уверен в проекте и считает, что постепенные, но точные шаги помогут Sauber стать серьёзным игроком на гридде в 2026 году.


Таким образом, несмотря на текущие трудности, Sauber и Audi уверенно строят планы на будущее, стремясь стать конкурентоспособной командой в новом техническом регламенте Формулы-1.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев