Тото Вольфф предостерегает Льюиса Хэмилтона
В преддверии изменений в правилах Формулы-1 в 2026 году Тото Вольф, руководитель команды Mercedes, предупредил Льюиса Хэмилтона о предстоящей ожесточенной конкуренции с Ferrari. Хотя Mercedes начала текущий сезон не так успешно, Вольф уверен, что команда продолжит улучшаться и станет грозным соперником для своих конкурентов.

Сезон 2026 года обещает стать ключевым моментом в истории Формулы-1, когда вступят в силу новые технические регламенты. Многие команды, включая Mercedes, уже готовятся к этой новой эре, пытаясь найти баланс между текущей борьбой за победы и долгосрочным развитием новых болидов. Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes, убежден, что его команда готова к новым вызовам, несмотря на предстоящий уход Льюиса Хэмилтона.
В интервью для Autosport Вольфф отметил, что переход на новые правила требует правильного подхода, но команда намерена бороться за победы как в этом, так и в последующих сезонах. Он напомнил слова легендарного Ники Лауды:
"Когда его спросили, что он предпочтет — победу сейчас или в будущем — он ответил: 'И то, и другое.'"
По мнению Вольффа, переход к новому регламенту потребует постепенной адаптации и развития, но это не станет серьезным барьером для Mercedes.
"Никто не выключит машины в январе, если только вы не находитесь совсем внизу таблицы. Для нас разница между 10-м и 7-м местом не важна, мы боремся за победы и подиумы," — подчеркнул Вольф.
Многие в паддоке Формулы-1 верят, что Mercedes сможет значительно укрепить свои позиции с началом 2026 года благодаря своей репутации в разработке мощных двигателей. Именно эта сила позволила им доминировать в эпоху турбо-гибридных двигателей с 2014 года, когда команда начала свою восьмилетнюю серию побед в Кубке конструкторов.
Джеймс Ваулз, руководитель команды Williams, который ранее работал в Mercedes, выразил уверенность в успехах бывшего работодателя. В подкасте Beyond the Grid он объяснил, почему Williams решила продлить контракт на поставку двигателей с Mercedes:
"Я считаю, что Mercedes проделала исключительную работу, поэтому я был рад подписать продление. В 2026 году мы увидим различия между силовыми установками, которых сейчас нет."
Ваулз также отметил, что хотя разница между двигателями в 2026 году не будет такой же значительной, как в 2014 году, когда Mercedes доминировала в турбо-гибридную эру, новые регламенты позволят увидеть важные изменения в мощностях силовых установок.
Для Льюиса Хэмилтона, который готовится к переходу в Ferrari, борьба с бывшей командой обещает быть напряженной. Но Тото Вольфф уверен, что Mercedes не упустит шанса на успех и продолжит идти к новым победам, несмотря на грядущие изменения в составе и правилах.
Таким образом, гонка к 2026 году становится не только борьбой за текущие очки, но и стратегической битвой за лидерство в новой эпохе Формулы-1.