Написать
Новости
F1
Новости 11, октябрь

Мини-DRS McLaren: Вопрос на миллион долларов, влияющий на MCL38

В преддверии Гран-при США в Остине команда McLaren столкнулась с важным решением, касающимся антикрыла их болида MCL38. После обсуждений с FIA было принято решение внести изменения в конструкцию мини-DRS, что вызвало интерес со стороны экспертов, включая Хуана Пабло Монтойю. Чем обернутся эти изменения для команды, и смогут ли они сохранить конкурентоспособность?

Мини-DRS McLaren: Вопрос на миллион долларов, влияющий на MCL38

McLaren объявили в Сингапуре, что внесут изменения в мини-DRS антикрыла MCL38, и Хуан Пабло Монтойя с нетерпением ожидает, какой эффект это окажет на производительность McLaren в Остине.


Мини-DRS McLaren стал одной из главных тем обсуждения после Гран-при Азербайджана, где с камеры заднего вида на болиде Оскара Пиастри, одержавшего победу, было видно действие мини-DRS.


Даже когда DRS не был активирован, гибкость антикрыла позволяла верхней плоскости немного отделяться от нижней, что давало преимущество в скорости на прямых, позволив удержать Шарля Леклера и завоевать победу.


После «разговоров с FIA» McLaren решили внести изменения в конструкцию антикрыла.


Команда заявила для прессы, включая PlanetF1.com: 

«Хотя наше антикрыло в Баку соответствует всем требованиям и прошло все испытания FIA, McLaren добровольно предложила внести незначительные изменения в конструкцию антикрыла».


После Баку McLaren выиграли первую гонку — Гран-при Сингапура, где Ландо Норрис пересек финишную черту на 21 секунду раньше Макса Ферстаппена. Причем он добился этого результата без использования мини-DRS.


Однако в преддверии Гран-при США на трассе в Остине, где мини-DRS мог бы оказать большее влияние, Монтойя считает, что потеря этой технологии может повлиять на баланс MCL38.

«Red Bull, по-моему, начали решать свои проблемы с машиной», — отметил Монтойя в интервью Gambling Zone. «Если Red Bull удастся исправить ситуацию, а я думаю, что на Гран-при США будет привезен новый пакет, и если вдруг Перес начнет побеждать Оскара, а Макс вернется к победам, то титул в Кубке конструкторов может снова оказаться под угрозой».


«Потому что насколько много потеряет McLaren без этого антикрыла? Вот это и есть вопрос в миллион долларов».


«Я думаю, что они могут взяться за переднее антикрыло. Если взглянуть на передние антикрылья всех команд, они остаются на месте, кроме McLaren и Mercedes; это те две машины, у которых крылья отгибаются назад».


«Таким образом, как работали крылья, по-моему, это влияло на баланс болида. Я считаю, что баланс немного изменится, потому что теперь переднее антикрыло начинает ослабевать, а заднее — нет».


«Теперь, когда вы входите в повороты на высокой скорости, аэродинамический баланс начнет смещаться назад, потому что заднее антикрыло больше не теряет свою эффективность».


«Скорость McLaren не поражает, но их сила в стабильности и в умении беречь шины».

McLaren опережает Red Bull на 41 очко в Кубке конструкторов после того, как захватили лидерство у действующих чемпионов мира в Баку. Это первый раз с 2014 года, когда McLaren находятся на первой позиции в зачете команд.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев