Написать
Новости
F1
Новости 13, октябрь

Формула-1 объявляет о победе на рынке США

Формула-1 добилась значительных успехов на рынке США в последние годы, увеличив количество этапов с одного до трёх и завоевывая внимание всё большего числа американских зрителей. Генеральный директор F1 Стефано Доменикали считает, что Формула-1 больше не конкурирует с такими сериями, как NASCAR и IndyCar, и уверена в своём будущем в США.


Формула-1 объявляет о победе на рынке США

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали заявил, что спорт больше не находится в состоянии конкуренции за внимание фанатов автоспорта в Соединённых Штатах. Популярность F1 в США стремительно растёт, и Доменикали считает, что Формула-1 теперь занимает особое место среди американской аудитории.


С приходом Liberty Media в 2016 году и интеграцией новых медиаформатов Формула-1 смогла завоевать сердца американских зрителей. Сначала это было одно Гран-при на трассе Circuit of the Americas, добавленное в календарь в 2012 году. Однако с добавлением гонки в Майами в 2022 году и Лас-Вегаса в 2023 году Формула-1 окончательно закрепила своё присутствие в США.


Хотя в прошлом году посещаемость Гран-при в США стабилизировалась, а телевизионные рейтинги немного снизились, Доменикали уверен, что Формула-1 продолжает стремительно развиваться на этом рынке. Теперь гонки в Остине, Майами и Лас-Вегасе подписали долгосрочные контракты, что укрепляет позиции спорта в США.

«Это поразительно, ведь ещё несколько лет назад у нас были сложности с организацией хотя бы одной гонки», – отметил Доменикали в интервью BBC. «А теперь, буквально за мгновение, мы перешли с одной гонки на три, и внимание к нам растёт очень быстро.»

Доменикали также подчеркнул, что F1 больше не видит необходимости конкурировать с другими видами автоспорта, такими как NASCAR и IndyCar:

«Мы больше не думаем, что конкурируем с другими видами спорта на четырех колёсах. Наша цель – быть сильными в условиях насыщенного рынка.»

Он добавил, что успех Формулы-1 кроется в её способности не только привлекать существующих фанатов, но и вовлекать новую аудиторию, которая раньше не интересовалась гонками.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев