Ferrari активно переманивает инженеров
После недавнего заявления Renault о прекращении проекта разработки двигателя для Формулы 1 на 2026 год, несколько команд, включая Ferrari, Audi и Red Bull Powertrains, уже начали активно переманивать специалистов из Viry-Châtillon. Ferrari уже провела несколько десятков интервью с инженерами Renault, что свидетельствует о серьёзной борьбе за ключевые кадры перед вступлением новых правил в силу в 2026 году.
Решение Renault остановить свой проект двигателя для Формулы 1 на 2026 год стало одной из самых обсуждаемых новостей последних недель. Этот шаг знаменует конец более чем 40-летней истории создания силовых установок для Формулы 1 на их заводе в Вири-Шатийон, Франция. Однако, несмотря на решение прекратить проект, инженеры продолжают работу до завершения сезона 2025 года, после чего команда Alpine станет клиентом других производителей двигателей.
Ferrari, одна из ведущих команд Формулы 1, уже начала действовать быстро и провела несколько десятков интервью с инженерами Renault, чтобы переманить их к себе. Это может стать ключевым моментом, учитывая, что Renault уже тестировала двигатель на 2026 год на стенде, и знания этих инженеров могут стать ценным активом для будущих разработок Ferrari.
Кроме Ferrari, Audi и Red Bull Powertrains также активно ищут специалистов из Renault, стремясь усилить свои команды перед сезоном 2026 года. Для Audi и Red Bull Powertrains, которые разрабатывают свои первые силовые установки для Формулы 1, наём опытных инженеров может стать важным шагом на пути к успеху.
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull, подтвердил, что его команда уже наняла более 200 сотрудников из Mercedes High Performance Powertrains, включая ключевых инженеров, таких как Бен Ходжкинсон и Фил Прю. Привлечение специалистов из Renault может ещё больше укрепить их позиции в преддверии новых технических регламентов Формулы 1 в 2026 году.