Тото Вольфф поставил Льюису Хэмилтону задачу в рамках трехэтапного плана W15
Mercedes готовится к завершению сезона 2024 года, сосредоточив внимание на реализации трехэтапного плана, включающего не только подготовку к следующему сезону, но и достойные проводы Льюиса Хэмилтона. Руководитель команды Тото Вольфф рассказал о целях команды на ближайшие шесть гонок.
Команда Mercedes представила трехэтапный план на оставшуюся часть сезона Формулы-1 2024 года, направленный на успешное завершение года, подготовку к 2025 году и достойные проводы Льюиса Хэмилтона. Тото Вольфф заявил, что, несмотря на проблемы в начале сезона, Mercedes настроены на борьбу за высокие результаты в последних гонках.
После слабого старта сезона, где команде Mercedes не удавалось попасть на подиум, обновления болида W15, представленные на Гран-при Монако, значительно улучшили его производительность. Одним из ключевых изменений стало новое переднее антикрыло, которое позволило раскрыть потенциал машины.
Тото Вольфф подтвердил, что на предстоящем Гран-при США в Остине команда представит финальный пакет обновлений, который станет важным шагом к подготовке болида для сезона 2025 года. Это обновление должно помочь сократить отставание от лидеров и дать важную информацию для дальнейшей разработки болида.
"Этот уикенд знаменует начало интенсивной фазы до конца года," – сказал Вольфф. "У нас впереди шесть гонок за восемь недель, включая финал сезона в Абу-Даби. Несмотря на то, что мы уже не боремся за титулы, у нас есть еще много целей, и мы надеемся создать несколько ярких моментов по пути."
Этот Гран-при также станет началом прощального тура Льюиса Хэмилтона, который завершит свое сотрудничество с Mercedes после 11 лет в команде. В следующем сезоне семикратный чемпион мира перейдет в Ferrari.
"Мы хотим завершить этот год на высокой ноте, создать импульс для 2025 года и достойно попрощаться с Льюисом," – отметил Вольфф.
Вольфф также подчеркнул, что предстоящие гонки, включая этап в Остине, станут важными для команды, поскольку многие команды представят свои последние обновления сезона.
"Мы усердно работали с момента Гран-при Сингапура, анализируя нашу производительность и способы улучшения," – добавил Вольфф. "Мы привезем наш финальный пакет обновлений в Техас с целью сократить разрыв с лидерами. Эти обновления также дадут нам полезную информацию для развития на 2025 год."
Формат спринтерской гонки возвращается на Гран-при США, что добавляет командам сложности в управлении обновлениями и подготовке болида. В прошлом году Mercedes также представили новый пакет обновлений в Остине, который включал новое днище болида. Тогда Хэмилтон финишировал вторым, но позднее был дисквалифицирован из-за износа планки под днищем, что произошло из-за неровностей трассы и формата спринта.
"Трасса в Остине – фантастическая, но она доставила нам проблемы в прошлом году," – сказал Вольфф. "Ее высокоскоростной профиль и неровная поверхность делают ее испытанием как для машины, так и для гонщика. Мы с нетерпением ждем этого вызова."