Макларен оспорил заявление Кристиана Хорнера о "плохих привычках" Риккардо
Новость об остром заявлении руководителя Red Bull Кристиана Хорнера, касающемся бывшего пилота Даниэля Риккардо, вызвала дискуссию в мире Формулы-1. Макларен, команда, за которую австралийский гонщик выступал в течение двух сезонов, поспешила ответить на обвинения в том, что Риккардо приобрел "плохие привычки" за это время. Эту тему прокомментировал Том Сталлард, бывший гоночный инженер Риккардо, давший собственную оценку ситуации.
Главной темой обсуждения на этой неделе в Формуле-1 связана с резкими комментариями Кристиана Хорнера, руководителя команды Red Bull, о бывшем пилоте команды Даниэле Риккардо. Хорнер заявил, что Риккардо вернулся в Red Bull после неудачных выступлений в Макларен с "плохими привычками", которые он приобрел за два года в британской команде.
Однако Том Сталлард, бывший гоночный инженер Риккардо, который сейчас работает с Оскаром Пиастри, не согласился с этими утверждениями. Он отметил, что, по его мнению, Риккардо "водил болид вполне нормально" во время своих выступлений за Макларен.
"Даниэль не демонстрировал ничего, что могло бы показаться необычным или неправильным. Его стиль вождения был абсолютно в порядке," – заявил Сталлард, добавив, что любые трудности, с которыми столкнулся Риккардо, скорее были связаны с адаптацией к болиду и общей динамике команды.
Кристиан Хорнер ранее упоминал, что, когда Риккардо вернулся в Red Bull после своего ухода из Макларен, его стиль вождения был "неузнаваемым", и это стало одной из причин его трудностей в команде. Напомним, что Риккардо покинул Макларен после сезонов 2022 и 2023 годов, где ему приходилось соревноваться с Ландо Норрисом, что стало сложным вызовом для опытного пилота.
В другом новостном блоке, Даниэль Риккардо был замечен с кепкой с надписью "Я в отставке", что породило слухи о его возможном уходе из мира Формулы-1. Этот снимок вызвал бурную реакцию в социальных сетях и поднял вопросы о будущем Риккардо.
Хотя многие восприняли это как признак завершения его карьеры, PlanetF1 сообщает, что сам гонщик пока не принял окончательного решения о своих дальнейших шагах. Напомним, что Риккардо временно заменяет Лиам Лоусон, который завершит сезон 2024 года в составе команды Red Bull.
Тем временем, Хорнер продолжает предупреждать Серхио Переса о том, что Red Bull "не может позволить себе" такой большой разрыв между своими пилотами в следующем сезоне. Перес на данный момент отстает от Макса Ферстаппена на 187 очков, и, хотя он подписал новый двухлетний контракт в июне, его место в команде в 2025 году все еще находится под вопросом.
Хорнер отметил, что Red Bull "остро нуждается в ответах" до начала следующего сезона, особенно на фоне выступлений Лиама Лоусона, которого будут внимательно оценивать в оставшихся гонках.
Также Макс Ферстаппен допустил возможность того, что он может покинуть Red Bull, несмотря на действующий контракт до 2028 года. В интервью голландскому изданию он заявил, что рассматривает такие варианты, если команда не сможет предоставить ему конкурентоспособную машину.
Хорнер ранее сообщал, что в контракте Ферстаппена есть пункт, связанный с результативностью команды. Это может позволить ему покинуть команду, если она не будет соответствовать его ожиданиям. Слухи связывают Ферстаппена с Mercedes и Aston Martin на фоне предстоящих изменений в регламенте Формулы-1 в 2026 году.
Также появилась информация, что Валттери Боттас и Audi ведут переговоры о его контракте на сезон 2025 года. Сообщается, что руководитель команды Audi Маттиа Бинотто использует Мика Шумахера как возможный "козырь", если переговоры с Боттасом затянутся.