Написать
Новости
F1
Новости 17, октябрь

Хаас и Тойота станут серьезным конкурентом в Формуле-1: Хюлькенберг о будущем команды

Команда Haas готовится к новому этапу развития благодаря техническому сотрудничеству с Toyota, что, по мнению Нико Хюлькенберга, сделает их серьёзным конкурентом в мире Формулы-1. Несмотря на переход Хюлькенберга в Sauber для участия в проекте Audi в 2025 году, он отмечает, что Haas с новым партнером имеет все необходимые ресурсы для достижения успеха.

Хаас и Тойота станут серьезным конкурентом в Формуле-1: Хюлькенберг о будущем команды

Нико Хюлькенберг, немецкий пилот Формулы-1, который в следующем сезоне покинет Haas ради участия в проекте Audi, выразил уверенность, что его нынешняя команда готова стать серьезным конкурентом в чемпионате благодаря ряду изменений и новому техническому партнерству с Toyota.

"Я считаю, что сейчас команда Haas очень хорошо настроена," — сказал Хюлькенберг в интервью Motorsport.com. "Мы доказали это в этом году, когда произошли изменения за зиму. Конечно, многое зависит от коммерческих партнеров, бюджета и ресурсов, но я слышал, что впереди у команды еще более интересные события."

Это сотрудничество с Toyota стало важным событием для Haas. В начале сезона команда прошла через трансформацию: Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя, уступив место Айао Комацу. Теперь Toyota Gazoo Racing стала техническим партнером команды, и это уже начало приносить свои плоды.


VF-24, болид Haas этого сезона, оказался достаточно конкурентоспособным, что позволило Нико Хюлькенбергу занять призовые места шесть раз и принести 24 из 31 очка команды в Кубке конструкторов. Haas занимает седьмое место в чемпионате и активно борется за шестое, пытаясь обойти VCARB.


Хюлькенберг, несмотря на свой уход из команды, отмечает, что Haas в ближайшие годы станет серьезным конкурентом, особенно с учетом стабильных технических регламентов до 2026 года. "2026 год станет новой главой для всех команд, когда можно будет проявить себя и выделиться," — добавил он.


В то время как Haas готовится к Гран-при США, команда представила новое сотрудничество с Toyota Gazoo Racing, а также новый спонсорский контракт с Orion180. Также VF-24 выйдет на трассу в обновленной ливрее и с новыми доработками в днище и кузове машины.


1996 год стал золотым для команды, когда Дэймон Хилл, чемпион мира того сезона, также выразил оптимизм в отношении перспектив Haas. Он считает, что союз с таким гигантом, как Toyota, дает команде новые технологические возможности.

"Это огромная возможность для Haas," — отметил Хилл в подкасте F1 Nation. "Toyota – это крупнейший автопроизводитель с невероятной репутацией и передовыми технологиями. Они лидируют в области гибридных машин и самозаряжаемых систем. Теперь Haas нужно воспринимать как серьезного игрока в спорте."

Начало партнерства с Toyota и дальнейшие технологические достижения делают Haas одной из самых интересных команд на предстоящие сезоны.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев