Написать
Новости
F1
Новости 17, октябрь

После Логана Сарджента фанатам F1 из США придется долго ждать следующего домашнего героя

После того как Логан Сарджент был уволен из команды Williams, перспективы появления нового американского пилота в Формуле-1 стали весьма туманными. Несмотря на растущую популярность Формулы-1 в США, нехватка американских гонщиков с реальными шансами закрепиться в элите остается актуальной проблемой. Рассмотрим, кто из молодых американских пилотов может претендовать на место в Формуле-1 в будущем.


После Логана Сарджента фанатам F1 из США придется долго ждать следующего домашнего героя

После увольнения Логана Сарджента из Williams у американских фанатов Формулы-1 может не быть нового национального героя в ближайшее время. Сарджент стал первым американским пилотом в Формуле-1 за долгое время, но его результаты не оправдали ожиданий, и теперь шансы увидеть еще одного американца на стартовой решетке кажутся призрачными.


Джак Кроуфорд: надежда Red Bull


Джак Кроуфорд, 19-летний гонщик из Северной Каролины, считался одним из наиболее перспективных пилотов американской гоночной сцены. В прошлом году он был членом юниорской программы Red Bull, но на данный момент перешел в лагерь Aston Martin в роли тест-пилота. Однако Кроуфорду будет сложно пробиться в Формулу-1, так как места в основной команде заняты до 2026 года, а Фелипе Другович, чемпион Формулы-2, уже занимает ключевые позиции в молодежной программе команды.


На данный момент Кроуфорд далек от борьбы за титул в Формуле-2, отставая от лидера Габриэля Бортолето на 53,5 очка. Несмотря на это, его команда DAMS подтвердила, что он вернется в 2025 году, и только убедительная победа в чемпионате может увеличить его шансы на переход в Формулу-1.


Макс Эстерсон: успехи на младших уровнях


Макс Эстерсон, единственный американец в Формуле-3 в 2024 году, начал свою карьеру не на картинговых трассах, а в виртуальных гонках, выступая на платформе iRacing. Несмотря на победы в британских гоночных сериях, таких как Formula Ford, его выступления в Формуле-3 за команду Jenzer оказались менее успешными. Лучший результат — шестое место на первой гонке сезона в Бахрейне — и отсутствие участия в постсезонных тестах делают возвращение Эстерсона в 2025 году маловероятным.


Колтон Херта: упущенный шанс в Red Bull


Колтон Херта, звезда серии IndyCar, мог бы стать пилотом Формулы-1 еще несколько лет назад, когда Red Bull пытался предоставить ему возможность выступать за AlphaTauri. Однако на тот момент Херта не имел необходимой суперлицензии, что стало главным препятствием. В сезоне 2024 года Херта занял второе место в чемпионате IndyCar, заработав достаточно очков для получения суперлицензии, но теперь он сталкивается с отсутствием свободных мест в Формуле-1.


Херта критически отнесся к недооценке IndyCar со стороны FIA, заявив, что его результаты могли бы дать ему шанс на выступления в Формуле-1, если бы чемпионат IndyCar был оценен справедливо. Возможность появления Херты в F1 остается неопределенной, но его шансы могут возрасти, если команда Андретти все же получит право на участие в чемпионате мира.


Что ждет американских фанатов Формулы-1?


Несмотря на отсутствие сильных американских пилотов в ближайшее время, популярность Формулы-1 в США продолжает расти. С тремя этапами Гран-при на территории страны и большими инвестициями в продвижение, F1 стремится завоевать сердца местных болельщиков. Тем не менее, по мнению многих экспертов, появление конкурентоспособного американского гонщика могло бы значительно ускорить этот процесс и усилить интерес к спорту.


Ситуация может измениться, если Андретти получит долгожданное место в Формуле-1, что даст Херте и другим молодым американцам шанс на участие. В любом случае, болельщикам придется запастись терпением и надеяться на прорыв в развитии американских гонщиков на пути к Формуле-1.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев